Instagram регулярно меняет алгоритмы и добавляет новые функции для пользователей. Последней «фишкой» разработчиков стала тег в поддержку малого и среднего бизнеса в период коронавируса. Сейчас основной заработок инфлюенсеров – это партнерские посты, которые покупают крупные компании. Однако, недавно Instagram объявил о создании новых функций для блогеров, которые позволят им зарабатывать непосредственно на самой платформе. Как она будет работать и каковы будут размеры прибыли, читайте на insight.by.
Последний год Instagram усердно поддерживал видео-контент пользователей. Видеоролики имели большое преимущество над фото-контентом в борьбе за аудиторию. Появилась возможность размещать длинные видео в IGTV, проводить совместные прямые эфиры и записывать долгие ролики в сторис. Теперь разработчики также добавят функцию размещения рекламы в IGTV.
Кроме того, инфлюенсеры смогут зарабатывать и на проведении прямых эфиров. Зрители прямых трансляций смогут покупать специальные значки, которые позволят вывести их комментарии в топ.
Нововведением станет и функция Instagram Shopping, через которую напрямую можно будет осуществлять продажи.