Кеннет Генри Джей Майлз — британский автоспортсмен и гоночный инженер. Наибольших успехов достиг выступая в автоспорте США и стартуя за американские команды в международных гонках. Победитель автомарафона «24 часа Дейтоны», победитель и призёр «12 часов Себринга», призёр гонки «24 часа Ле-Мана». Является членом Зала славы автоспорта Америки.
Майлз начинал как мотоциклист, в 1929 году сев за руль Trials Special Triumph с двигателем 350сс, на котором потом попал в аварию. Участвовал во Второй мировой войне. После войны продолжил гоночную карьеру уже на спортивных автомобилях, выступив в Сильверстоуне 23 апреля 1949 года, о чем написал журнал Motor Sport.
В 1952 году переехал в США, где в 1953 году выиграл 14 гонок подряд в Sports Car Club of America. Выступал на автомобилях на базе MG Cars и Porsche. В 1961 году был заявлен на участие в Гран-при США в Формуле-1 в составе частной команды, должен был выступать на Lotus 18, но не прибыл на Гран-при. Стал главным тест-пилотом Shelby American в 1963 году.
Кен Майлз участвовал в усовершенствовании спортивного Ford GT40, который был создан для того, чтобы выиграть у Ferrari в главных соревнованиях по гонкам на выносливость. В 1965 году англичанин стартовал на этой модели с Брюсом Маклареном в гонках «12 часов Себринга» (второе место на финише) и «24 часа Ле-Мана» (сход из-за поломки коробки передач). А в следующем 1966 году, ему удалось стать победителем автомарафонов «24 часа Дейтоны» и «12 часов Себринга» в паре с Ллойдом Раби. Также он мог стать обладателем уникального достижения, если бы одержал в течение одного сезона ещё и победу в «Ле-Мане», третьем супер-марафоне, и самом престижном из них. В этой гонке он лидировал вместе с Денни Халмом. Но финиш был омрачён: в заключительные несколько часов им было приказано из боксов подпустить едущий следом с отставанием экипаж сокомандников, новозеландцев Брюса Макларена и Криса Эймона, для эффектного фотофиниша. Automobile Club de l'Ouest , организаторы соревнования, предупредили, что различие в стартовых позициях будет принято во внимание при близком финише — значит, машина Макларена/Эймона, стартовавшая примерно на 18 метров позади автомобиля Халма/Майлза, прошла чуть бо́льшую дистанцию и поэтому будет победителем. Майлз, глубоко разочаровавшись в этом решении, после всех своих трудов, вложенных в программу, выразил протест, внезапно притормозив в нескольких метрах от финиша, и позволив Макларену пересечь черту первым.
Майлз погиб в несчастном случае во время продолжения испытаний по улучшению Ford GT40 на американской трассе Риверсайд, всего два месяца спустя.
За свою карьеру принял участие в 265 соревнованиях, одержал 86 побед.