Проводил ее по некоторому подобию, согласно описанию в Бардо Тходол( тибетской книге мертвых) и по принципам "Психоделического опыта" Тимоти Лири.
- Первый этап:
В лесу, сидя на стуле, принял медитативную позу, колени наружу, спина прямо, ладони уложены в лодочку, для обеспечения прохода потоков "чего то там, где то там".
Начал направлять внимание в части тела, которые оказались напряжены, расслабляя их. После чего, остановил внимание на дыхании, как глубоком, так и средней глубины вдоха, до тех пор, пока не нашел такое положение ума, когда внешние факторы перестают отвлекать, так сказать, образовались заглушки на 5 органах чувств, а на шестом (ум), прекратилось мыслеобразование.
- Второй этап:
После дыхания, создал два образа наблюдения.
- мысленный образ Будды, внешность которого периодически изменял
- самая нижняя часть позвоночника, откуда якобы восходит энергия Кундалини, к чакре шишковидной железы.
Сосредотачивал внимание на образе и позвоночнике поочерёдно, приучая ум к концентрации. Направляя все свое внимание в одну точку созерцания, как возможно концетрируясь на объекте наблюдения.
Благодаря этому теряются все привязанности органов чувств, они остаются за дверью восприятия, а меня уносит глубже в этот образ, приводя тебя в точку везде и нигде. Входишь в пустоту,где через нее видишь все глубже, первозданее, без шума ума и его отражений. Нервы покидают свои каналы и исследуют окружающую действительность непосредственно.
Все теряет ценность, интерес, окружение обретает текучесть, обретается понимание не постоянства, все становится равным, как смерть, так и рождение. Все что мы знаем представляется движущемся полотном, как вода, где волны это все, что знаешь и выглядит ничтожно. Приходит-проходит-уходит.
Ощущается гармоничность движения и нейтральность всего сущего в итоге.
- Третий этап:
Далее продолжая, но иногда утрачивая концентрацию, углябляться в объект наблюдения, я словно вышел из тела, расширяясь над ним, стал больше ощущать тело внутри, звуки окружающего мира стали более детальны и плотны, связанны друг другом. Восприниматься стало все мягко, легко, приятно по ощущениям. Меня просто расширило и это очень интересные ощущения.
Возможно я стал ощущать и ступил на территорию своего поля, иного тела. Мои нейроветви нервной системы вышли за органику тела, и разветвились в нечто внешнем, давая возможность осязать это, как себя, часть себя.
Ум узрел что-то за пределами чувств и направил их учиться принимать это.
Словно я умер, но живой, стал всем во всем.
Долго удерживать это состояние, не представляется возможным, но это чудесное восприятие действительности.