Всем известна такая советская машина, как УАЗ-469. По своей истории, машина возникла от ГАЗ-69. Автомобиль получил широкое применение в различных сферах, как военных, так и гражданских. К тому же был налажен экспорт данной модели в другие страны. Спрашивая себя, можно ли назвать этот внедорожником СССР номер один? Думаю, что ответ будет положительным. Но мы поговорим о другом. Сегодня мы часто видим машину УАЗ-469 с цельным кузовом и металлической крышей, однако на сайте производителя можно увидеть и без такой жесткой крыши. Правда такие машины довольно редкие. Возникает вопрос, а для чего это было нужно? Ответов тут несколько. Первый – это удобство от прогулок на таком внедорожнике. Если на улице жарко, то можно открыть верх и если сильный ветер, то наоборот, можно закрыть. Второе – это состав автопарка армии СССР и стран Варшавского договора. Ведь там машины со съёмным верхом, были особенно важны. По такой же причине УРАЛ-375Д тоже имел съемную крышу. А когда грузовик стали поставлят