Доброго времени суток! В этом выпуске поговорим о самом большом внедорожнике в мире. Когда вы это слышите, то представляете Toyota Land Cruiser или Mercedes GLS. Но они являются малышами по сравнению с ним.
Ford Excursion стал ответом на автомобили GM вроде Chevrolet Suburban. Ford не стал заморачиваться и применил тактику создания внедорожника на базе пикапа. За основу взяли F-150, но не обычную версию, а F-150 Superduty.
Это привело к тому, что большинство Excursion зарегистрированы как грузовые. В России это связано с тем, что практически 3.5 тонны и 9 мест в некоторых комплектациях приводит автомобиль к категории C. А размер на 30 см больше, чем у Газели.
Подвеска Кеши имеет зависимую подвеску спереди и сзади в виде двух неразрезных мостов. Подвеска исполнена в виде рессоров, которые легко подходят от той же Газели. Если постоянно проверять масленки, подвеска прослужит вечно. А комфорт от нее такой, что на скорости 150 км/ч по обочине в автомобиле никто не проснется.
Гамма двигателей состояла из бензиновых и дизельных агрегатов. Бензиновый 6.8 мощностью 315 л.с. и дизельный 7.3 с 750 ньютонами были прекрасны для этого авто. Но, как и у любого американца, у него большой аппетит. Поэтому пришлось сделать бак в 170 литров. Ведь в городе 6.8 потребляет 30-35 литров АИ-92.
Были моноприводные и полноприводные модификации. Автомобиль имел пониженный ряд коробки, но с его геометрией и клиренсом в 20 см шансов на бездорожье особых нет. Но для поездок на рыбалку или охоту этого достаточно.
Из-за топливного кризиса Кеша был признан нецелесобразным и в 2005 году его выпуск был прекращен. Было выпущено не так много автомобилей, поэтому Excursion в хорошем состояние на вес золота!
Большинство автомобилей в РФ были заколхожены в лимузины, очень редко можно встретить OFF-Road проекты. Большинство автомобилей покупают энтузиасты, поэтому можно легко найти информацию про большинство Кеш на продаже.
Покупка этого автомобиля нужна только тем, кто хочет этого по внутреннему убеждению. Ведь расход топлива и редкие детали автомобиля доставляют неприятные расходы и месяца ожидания.
Но если вы хотите уважение от окружающих на дороге, нереальный комфорт или просто дом на колесах, то Excursion это ваш выбор. Вы не пожалеете. Этот монстр подарит вам бурю эмоций.
А что вы скажете про этот огромный внедорожник?
Пишите свое мнение в комментариях!
Поддержите нас лайком и подписывайтесь на канал!
Если хотите помочь каналу Жмите сюда!
Статья про родителя роторных двигателей
Статья про АКПП
Статья про покупку автомобиля у дилера
Статья про машины в единственном экземпляре
Статья про цифровые пропуска