Доброго времени суток! В этом выпуске поговорим о самом большом внедорожнике в мире. Когда вы это слышите, то представляете Toyota Land Cruiser или Mercedes GLS. Но они являются малышами по сравнению с ним. Ford Excursion стал ответом на автомобили GM вроде Chevrolet Suburban. Ford не стал заморачиваться и применил тактику создания внедорожника на базе пикапа. За основу взяли F-150, но не обычную версию, а F-150 Superduty. Это привело к тому, что большинство Excursion зарегистрированы как грузовые. В России это связано с тем, что практически 3.5 тонны и 9 мест в некоторых комплектациях приводит автомобиль к категории C. А размер на 30 см больше, чем у Газели. Подвеска Кеши имеет зависимую подвеску спереди и сзади в виде двух неразрезных мостов. Подвеска исполнена в виде рессоров, которые легко подходят от той же Газели. Если постоянно проверять масленки, подвеска прослужит вечно. А комфорт от нее такой, что на скорости 150 км/ч по обочине в автомобиле никто не проснется. Гамма двигат