Эта короткая история о том, как мне пришлось ночевать в багажнике LADA Granta Cross. Забегая вперед, скажу, что ожидал худшего. Но на мое удивление все оказалось не так и плохо.
Впрочем, сперва о подопытном. Тестовая LADA Granta Cross живет у меня в парке уже второй месяц, и о ней я писал ЗДЕСЬ... Машинка, прямо скажем, не дурна - едет не плохо, подвеска всеядная, да и дорожный просвет в 198 мм - одна из составляющих успешного проезда по ухабистому проселку и даже бездорожью, пусть и на переднем приводе. Что, собственно, приподнятый универсал доказал, и не раз. Но речь о другом. Решил я смотаться на нем в тверские леса. Так сказать самоизолироваться от прогулок по графику и прочих инициатив власть имущих.
Пятьсот километров, и я в заповедных краях, где медведей больше, чем людей. Погода благоволила. Однако прогнозы были не радостными - на область надвигался циклон. И все бы ничего, ведь помимо палатки с собой я набрал полно теплых вещей и хорошие спальники. А поскольку со мной был сын, на случай сильного похолодания нужно было предусмотреть запасной вариант. И я стал посматривать в сторону багажного отсека LADA Granta Cross. Ну в самом деле, не селиться же самоселом в брошенной деревне.
Если верить техническим характеристикам, то объем багажника универсала не большой - всего 355 литров. Если сложить спинки заднего ряда, то объем можно увеличить до 670 литров. Правда, предварительно придется поскакать с бубном: снять подголовники, откинуть подушки сидений, затем уже сложить спинки. Но ведь это не проблема, когда приспичит.
Вечером на лагерь налетели ветер, дождь и уверенное похолодание. Решено, все теплые вещи из палатки переносятся в багажник "Гранты". Правда, не сказал бы, что все прошло гладко.
Все дело в том, что спинки заднего дивана Granta Cross, увы, не укладываются вровень с полом багажника, и образуют ступеньку. Да и вытянуть ноги рослому человеку в столь небольшом для универсала пространстве оказалось нереально.
На помощь пришел надувной коврик, который несколько сгладил образовавшуюся ступеньку. Накиданные на него одеяла и спальники, еще больше смягчили переход. А ноги пришлось поджать. Впрочем, не так сильно, как я предполагал. В общем, жить можно. Ведь на крайний случай, когда все части тела затекут, ноги можно вытянуть по диагонали багажного отделения.
А ребенок вообще никакого дискомфорта не заметил. Главное, было уютно, тепло и необычно.
В общем, наша ночь прошла незаметно и в тепле. Лишь окна "Гранты"покрылись конденсатом. Жить в багажники отечественного универсала вполне можно. Разумеется, учтя особенность трансформации заднего ряда кресел.