Геймификация - это использование игровых подходов, которые распространены в компьютерных играх, для неигровых процессов. Геймификация позволяет повысить вовлеченность пользователей.
Хороший пример геймификации - карты лояльности. За покупку человеку выдают карточку, на которую с каждой следующей покупкой клеят стикер. Собрав нужное количество наклеек, пользователь может обменять карточку на продукт. Согласитесь, такой подход повышает вероятность совершения клиентом следующей покупки.
Во вконтакте самый популярный пример геймификации - это конкурс активностей. За определенный промежуток времени в группе определяют самого активного участника и дарят ему приз. Выявление активности происходит различными путями. На мой взгляд, самый удобный - начисление баллов за активность - лайки и комментарии, репосты, возможно предложку. А под конец игры можно посчитать всю эту активность, для этого даже есть специальные сервисы!
Также геймификация позволяет вырастить "адвокатов бренда" - людей, которые будут хвалить вас в других сообществах, отстаивать вашу репутацию. Прекрасные люди, хотелось бы мне таких)
4 базовых принципа геймификации:
1. Мотивация - пользователю нужен стимул, для того, чтобы принять участие в игре
2. Неожиданные поощрения - приятно, когда тебя хвалят, в любой ситуации
3. Статус - каждый желает быть лучшим, нам просто нужно сделать отличное соревнование
4. Вознаграждение - главное, оно должно быть интересно для ЦА. Вы же не будете предлагать моторное масло мамочкам в декрете
Вот написал я пост о геймификации и решил, что мне она тоже нужна. Я предлагаю вам самим предложить приз для победителя конкурса активности. Когда мы определим участников и приз, я оглашу правила. А пока прошу ваши варианты.
Я предлагаю:
1. Бесплатная недельная настройка таргета
2. Консультация по вашей группе
3. Создание чат - бота в сенлере
4. Если вам будет интересно мы можем рассмотреть вашу кандидатуру в качестве члена нашей команды)
Конкурс будет проводиться в моей группе Вконтакте. Это здесь, переходите)