В «Доктора Кто» я влюбилась совсем недавно, зато безоговорочно и, похоже, надолго. Эра Рассела Т. Дэвиса стала для меня едва ли эталоном того, как должен выглядеть сериал: да, наивно, да, дешевые спецэффекты из девяностых, да, некоторые эпизоды похожи на бред (да, «Любовь и монстры», я о тебе), но в этом было особое очарование. И, говоря об эре РТД, я не могу не упомянуть «Полночь». Среди фанатов принято выделять «Не моргай», и это действительно неплохой триллер, а Плачущие Ангелы стали символом сериала наравне с далеками и синей будкой, но... на один раз. В конце концов, с чужеродными «монстрами недели» зритель сталкивается регулярно. Дэвис предлагает взглянуть на монстров, которые окружают нас всю жизнь: на людей. На обычных людей, которые оказались в непривычных обстоятельствах. На первый взгляд, «Полночь» — типичный бутылочный эпизод «Доктора Кто», снятый в двух-трех декорациях по вине самого страшного врага Доктора — нехватки бюджета. Но только на первый взгляд. Донна остаётся отд