Всем доброго времени суток! Открыла сегодня сбербанк онлайн с тем, что бы заплатить очередной платеж, который я отправляю каждый месяц. В прошедшем месяце, как и раньше, можно было открыть предыдущий платеж, нажать на строчку "повторить платеж" и все ок. Сегодня я этой строчки не обнаружила. Есть только "Подключить автоплатеж". Что за ерунда? Куда она подевалась? Набивать новый платеж, реквизиты не очень хотелось, что бы не тратить время. Решила позвонить на горячую линию. Да не тут-то было! Снова препятствие. Раньше этот голосовой помощник тоже был, но почти в конце своей речи говорил, что нажмите кнопку на телефоне такую-то и будет вам оператор. Теперь нет. Говорила и так, и сяк и никак не получается. Отвечает, что поняла, что нужен оператор, но она много умеет и знает и постарается мне помочь. Но это разговор слепого с глухим. Я ей одно, а она мне совсем другое. И куча не нужной мне информации. Спасибо интернету. Нашла как ее побороть. Пишу: вопрос голосового помощника - "Как
Как позвонить оператору сбербанка. Как победить голосового помощника. Куда пропала строка "повторить платеж".
31 мая 202031 мая 2020
610
1 мин