Всем привет ребята !
Хочу поговорить сегодня о такой теме , как альтернатива АвтоВазу. Сегодня не всем по карману купить новый автомобиль ( даже новую Гранту ) , по этому сегодня приведу в пример несколько иномарок , которые очень надёжны , при этом дешевы в содержании.
Итак , поехали!
1.Nissan Almera Classic
И первый автомобиль - Альмера Классик. Сегодняшняя Альмера во многом повторяет Рено Логан , и нет такого ощущения качественного автомобиля как на старых Альмерах.
Автомобиль большой для семьи , в нём достаточно места даже для задних пассажиров . Так же в автомобиле есть большой багажник , для рассады хватит . Комплектации бывают абсолютно разные , как от самых простых где нет ничего , так и жирные комплектации , которые для класса данного автомобиля хорошо оснащены.
Салон с жёстким пластиком , да , но материал прочный , можно мыть тряпкой , пластик не трескается от прямых солнечных лучей , и не выгорает.
Сидения удобные , единственное , что рослым водителям будет слегка неудобно , в виду недостаточной высоты спинки.
Что касается моторов и коробок - всё надежно . Важно просто найти хороший и понятный вариант , найдете такой - будете ездить и кайфовать, и самое главное - у вас не будет ощущения , что вы переплатили .
2.Hyundai Sonata
Второе место занимает Соната .
На самом деле отличный автомобиль , но он низковат в сравнении с Альмерой .
Внешне - смотрится интересно , спереди явный закон под старый Мерседес , сзади - что то похожее на Ягуар.
Сейчас конечно нет надежны , что вы сможете найти чисто корейскую сборку . Хотя в этом я не вижу смысла , ну да , на ТАГАЗе собирали такие автомобили , но в чем они отличается ? Как по мне с течением времени - без разницы где автомобиль собран , важно только то, как его эксплуатировали и обслуживали .
Что по салону ?
Салон большой , вот прям очень большой . Выглядит конечно скучно , откровенно скучно. Материалы качественные , мягкий пластик не везде , и если салон не разбирался - он никогда скрипеть не будет . Не слушайте горе экспертов , которые говорят , что у старых иномарок скрипит что то в салоне. Это происходит потому , что салон разбирали , половину клипс разумеется не поставили на место , вот и всё.
Что по моторам и коробкам ?
И рядные четверки и V6 достаточно надёжны , автомат и механика - так же надежны. Единственное что я бы не советовал - это брать V6 на автомате , потому как именно с этим мотором и коробкой автомат машина кушает топлива очень иного . Лучше взять простенькую версию на механике и велюровом салоне . Он легче чистится , и зимой на нем не холодно . Ну соответственно и летом не жарко .
Что можно сказать , на самом деле самый адекватный выбор - взять машину на механике , не с мотором V6 . Вы будете экономить на топливе , и вероятность что у вас что то сломается - достаточно низка.
3.Kia Magentis
Итак , Киа.
По сути своей этот автомобиль чисто технически - Соната .
Всё тоже самое , они такие же братья близнецы как Рио и Солярис . Кто думает , что это разные автомобили , огорчу вас , разница только в кузове и салоне ( да и хёндэ и Киа это альянс)
Моторы и коробки - всё тоже самое как и у Сонаты , соответственно и рекомендации те же.
Вывод , Соната лучше внешне , она смотрится свежее , и не так скучно как Киа. Автомобили стоят примерно одних и тех же денег , если нужна просто большая машина за адекватные деньги , которая не будет делать вам мозг - одна из этих машин это ваш выбор.
4.Nissan Maxima A33
Ниссан Макисма.
Этот автомобиль кстати говоря , являлся на старте продаж , да и сейчас является конкурентом Камри V30 .
Внешне - большая баржа , с низким клиренсом , очень мягкая и валкая . Ну а что мы хотели ? Автомобиль изначально разрабатывался для Америки , и там такие характеристики самое то .
В салоне всё отлично , кожа износостойкая , естественно деревянные вставки это фейк , это так сказать редкая порода пластика .
Салон так же большой . Вообще , Соната , Маджентис и Максима - в своё время были очень большими конкурентами , и так же они сейчас конкурируют на вторичке. По размерам - они все примерно одного размера , одного и того же клиренса . и примерно одной и той же колесной базы. Комфорт - примерно один и тот же .
По салону конечно богаче будет выглядеть Ниссан, ну просто потому что это Японец для Америки.
Моторы серии VQ - надежны так же как движки на Камри V30. Осталось только выбрать нужный вам объём .
Единственная проблема - Ниссан грызут бобры ( кто не понял - они сильно гниют и метал ужас как рассыпается ). Но если вы найдёте просто хороший вариант - он не потребует больших вложений . Нужно просто вовремя менять масло и не заливать откровенную воду заместо бензина . И всё у вас будет хорошо с этим автомобилем.
5.Hyundai Accent
Вот об этом автомобиле я сказать ничего не могу. Внешне - простая машина , глазу зацепится ровным счетом не за что .
Салон просто есть и ладно . Не ждите от него феноменального комфорта ,
каких то очень качественных материалов . Машина просто для того что бы ездить по своим делам , не вкладывая большого количества денег . За свои 250 тысяч эта самая первая альтернатива той же самой Приоре или Гранте. Акцент просто качественная машина за свои деньги , вот ивсё.
Моторы так же все надёжны , коробку брать разумеется лучше механику .
Самая простая машина , за самые простые деньги . Так же подходит для начинающих водителей , можно цеплять столбы и бордюры ,кузовня вся дешевая , и кузовной ремонт дешевый в виду простоты кузова.
6. Рено Логан
Итак самый простой и неубиваемый автомобиль - Рено Логан 1 поколения.
Перед Рено стояла задача создать очень дешевый автомобиль , что бы не было конкурентов. И что же они сделали ? Они придумали концепцию , где кузовные элементы выштампованы из цельного куска металла , автомобиль полностью спроектирован на компьютере ( привет автоваз , как дела ? ) , Логан не имел дорожных прототипов для испытаний , как только его спроектировали - сразу поставили на конвеер .
И что мы имеем ? Верно , самый просто и надежный автомобиль , который даже при проектировании стоит копейки
Внешне конечно это боль. Это просто коробка с колесами. Ни на что не претендующая.
Салон подстать внешности . Очень просто , без опций , вот прям совсем . Ну то есть когда её начали продавать , то там были такие опции как зеркала в цвет кузова , бампера в цвет кузова , ручки для закрытия двери внутри ( а не простейшая выштамповка , погуглите как это выглядит , это боль ) , стеклоподъёмники - самая дорогая опция .
Что ж сказать о коробке и моторах . Всё надежно , машина именно для этого и создавалась , усадить её достаточно сложно.
Машины приведенные в топе - самые надежные , если просто взять их во вменяемом состоянии , они прослужат вам очень долго .
Ставьте лайки , подписывайтесь на канал