Найти тему
Механик Игорь

Альтернатива АВТОВАЗУ за 300 тысяч рублей . Топ надёжных иномарок с безумной надежностью .

Оглавление

Вот это точно не конкурент Тазам , не берите старую БМВ
Вот это точно не конкурент Тазам , не берите старую БМВ

Всем привет ребята !

Хочу поговорить сегодня о такой теме , как альтернатива АвтоВазу. Сегодня не всем по карману купить новый автомобиль ( даже новую Гранту ) , по этому сегодня приведу в пример несколько иномарок , которые очень надёжны , при этом дешевы в содержании.

Итак , поехали!

1.Nissan Almera Classic

Внешность не отторгает
Внешность не отторгает

И первый автомобиль - Альмера Классик. Сегодняшняя Альмера во многом повторяет Рено Логан , и нет такого ощущения качественного автомобиля как на старых Альмерах.

Автомобиль большой для семьи , в нём достаточно места даже для задних пассажиров . Так же в автомобиле есть большой багажник , для рассады хватит . Комплектации бывают абсолютно разные , как от самых простых где нет ничего , так и жирные комплектации , которые для класса данного автомобиля хорошо оснащены.

Салон простой , но функциональный
Салон простой , но функциональный

Салон с жёстким пластиком , да , но материал прочный , можно мыть тряпкой , пластик не трескается от прямых солнечных лучей , и не выгорает.

Сидения удобные , единственное , что рослым водителям будет слегка неудобно , в виду недостаточной высоты спинки.

-4

Что касается моторов и коробок - всё надежно . Важно просто найти хороший и понятный вариант , найдете такой - будете ездить и кайфовать, и самое главное - у вас не будет ощущения , что вы переплатили .

2.Hyundai Sonata

Второе место занимает Соната .

На самом деле отличный автомобиль , но он низковат в сравнении с Альмерой .

Внешне - смотрится интересно , спереди явный закон под старый Мерседес , сзади - что то похожее на Ягуар.

Сейчас конечно нет надежны , что вы сможете найти чисто корейскую сборку . Хотя в этом я не вижу смысла , ну да , на ТАГАЗе собирали такие автомобили , но в чем они отличается ? Как по мне с течением времени - без разницы где автомобиль собран , важно только то, как его эксплуатировали и обслуживали .

Внешне очень хороша , особенно за такие деньги
Внешне очень хороша , особенно за такие деньги

Что по салону ?

Салон большой , вот прям очень большой . Выглядит конечно скучно , откровенно скучно. Материалы качественные , мягкий пластик не везде , и если салон не разбирался - он никогда скрипеть не будет . Не слушайте горе экспертов , которые говорят , что у старых иномарок скрипит что то в салоне. Это происходит потому , что салон разбирали , половину клипс разумеется не поставили на место , вот и всё.

-6

Что по моторам и коробкам ?

И рядные четверки и V6 достаточно надёжны , автомат и механика - так же надежны. Единственное что я бы не советовал - это брать V6 на автомате , потому как именно с этим мотором и коробкой автомат машина кушает топлива очень иного . Лучше взять простенькую версию на механике и велюровом салоне . Он легче чистится , и зимой на нем не холодно . Ну соответственно и летом не жарко .

Самый большой мотор в линейке
Самый большой мотор в линейке

Что можно сказать , на самом деле самый адекватный выбор - взять машину на механике , не с мотором V6 . Вы будете экономить на топливе , и вероятность что у вас что то сломается - достаточно низка.

3.Kia Magentis

Внешность тут конечно скучнее чем на сонате
Внешность тут конечно скучнее чем на сонате

Итак , Киа.

По сути своей этот автомобиль чисто технически - Соната .

Всё тоже самое , они такие же братья близнецы как Рио и Солярис . Кто думает , что это разные автомобили , огорчу вас , разница только в кузове и салоне ( да и хёндэ и Киа это альянс)

-9
-10

Моторы и коробки - всё тоже самое как и у Сонаты , соответственно и рекомендации те же.

Вывод , Соната лучше внешне , она смотрится свежее , и не так скучно как Киа. Автомобили стоят примерно одних и тех же денег , если нужна просто большая машина за адекватные деньги , которая не будет делать вам мозг - одна из этих машин это ваш выбор.

4.Nissan Maxima A33

-11

Ниссан Макисма.

Этот автомобиль кстати говоря , являлся на старте продаж , да и сейчас является конкурентом Камри V30 .

Внешне - большая баржа , с низким клиренсом , очень мягкая и валкая . Ну а что мы хотели ? Автомобиль изначально разрабатывался для Америки , и там такие характеристики самое то .

Салон очень качественный и практичный
Салон очень качественный и практичный

В салоне всё отлично , кожа износостойкая , естественно деревянные вставки это фейк , это так сказать редкая порода пластика .

Салон так же большой . Вообще , Соната , Маджентис и Максима - в своё время были очень большими конкурентами , и так же они сейчас конкурируют на вторичке. По размерам - они все примерно одного размера , одного и того же клиренса . и примерно одной и той же колесной базы. Комфорт - примерно один и тот же .

По салону конечно богаче будет выглядеть Ниссан, ну просто потому что это Японец для Америки.

Моторы тоже надежны
Моторы тоже надежны

Моторы серии VQ - надежны так же как движки на Камри V30. Осталось только выбрать нужный вам объём .

Единственная проблема - Ниссан грызут бобры ( кто не понял - они сильно гниют и метал ужас как рассыпается ). Но если вы найдёте просто хороший вариант - он не потребует больших вложений . Нужно просто вовремя менять масло и не заливать откровенную воду заместо бензина . И всё у вас будет хорошо с этим автомобилем.

5.Hyundai Accent

Вот об этом автомобиле я сказать ничего не могу. Внешне - простая машина , глазу зацепится ровным счетом не за что .

Внешность постная
Внешность постная

Салон просто есть и ладно . Не ждите от него феноменального комфорта ,

каких то очень качественных материалов . Машина просто для того что бы ездить по своим делам , не вкладывая большого количества денег . За свои 250 тысяч эта самая первая альтернатива той же самой Приоре или Гранте. Акцент просто качественная машина за свои деньги , вот ивсё.

Салон прост
Салон прост

Моторы так же все надёжны , коробку брать разумеется лучше механику .

Самая простая машина , за самые простые деньги . Так же подходит для начинающих водителей , можно цеплять столбы и бордюры ,кузовня вся дешевая , и кузовной ремонт дешевый в виду простоты кузова.

6. Рено Логан

Итак самый простой и неубиваемый автомобиль - Рено Логан 1 поколения.

Перед Рено стояла задача создать очень дешевый автомобиль , что бы не было конкурентов. И что же они сделали ? Они придумали концепцию , где кузовные элементы выштампованы из цельного куска металла , автомобиль полностью спроектирован на компьютере ( привет автоваз , как дела ? ) , Логан не имел дорожных прототипов для испытаний , как только его спроектировали - сразу поставили на конвеер .

И что мы имеем ? Верно , самый просто и надежный автомобиль , который даже при проектировании стоит копейки

Внешне конечно это боль. Это просто коробка с колесами. Ни на что не претендующая.

Внешность до ужаса простая
Внешность до ужаса простая

Салон подстать внешности . Очень просто , без опций , вот прям совсем . Ну то есть когда её начали продавать , то там были такие опции как зеркала в цвет кузова , бампера в цвет кузова , ручки для закрытия двери внутри ( а не простейшая выштамповка , погуглите как это выглядит , это боль ) , стеклоподъёмники - самая дорогая опция .

Обратите внимание , на самых дешевых версиях не будет ручки закрытия дверей.
Обратите внимание , на самых дешевых версиях не будет ручки закрытия дверей.

Что ж сказать о коробке и моторах . Всё надежно , машина именно для этого и создавалась , усадить её достаточно сложно.

Машины приведенные в топе - самые надежные , если просто взять их во вменяемом состоянии , они прослужат вам очень долго .

Ставьте лайки , подписывайтесь на канал

Авто
5,66 млн интересуются