Найти тему
#ЖИТЬ

СТУДЕНТЫ СПБГУ СОЗДАДУТ ДЕШЁВЫЙ И ЭФФЕКТИВНЫЙ ВОДОРОДНЫЙ АККУМУЛЯТОР ДЛЯ КВАДРОКОПТЕРОВ

Рубрика "Добрости" ❤😁 
СТУДЕНТЫ СПБГУ СОЗДАДУТ ДЕШЁВЫЙ И ЭФФЕКТИВНЫЙ ВОДОРОДНЫЙ АККУМУЛЯТОР ДЛЯ КВАДРОКОПТЕРОВ

Группа студентов из Санкт-Петербургского государственного университета (СПбГУ) разработает водородный топливный элемент для квадрокоптеров, который станет более дешевым, долговечным и экологичным аналогом литий-ионных аккумуляторов. Об этом говорится в сообщении пресс-службы вуза.

В настоящее время литий-ионные аккумуляторы применяются повсеместно: в мобильных телефонах, электоавтомобилях, квадракоптерах и других видах электроники. Однако такие батареи имеют существенные недостатки, к которым можно отнести сравнительно небольшое время работы, неустойчивость при низких температурах, пожароопасность и прочее.

В сообщении указано, что прототипы квадрокоптеров на водородном топливном элементе способны работать в два-три раза дольше, чем на литий-ионных аккумуляторах. Кроме того, разработка студентов СПбГУ может работать при температуре от минус 60 до плюс 89 градусов Цельсия (литий-ионные аккумуляторы работают при температуре от минус 20 до плюс 60 градусов Цельсия). При этом в отличие от литий-ионных аккумуляторов водородные топливные элементы не наносят вреда окружающей среде.

#жить #проектжить #добрости
Рубрика "Добрости" ❤😁 СТУДЕНТЫ СПБГУ СОЗДАДУТ ДЕШЁВЫЙ И ЭФФЕКТИВНЫЙ ВОДОРОДНЫЙ АККУМУЛЯТОР ДЛЯ КВАДРОКОПТЕРОВ Группа студентов из Санкт-Петербургского государственного университета (СПбГУ) разработает водородный топливный элемент для квадрокоптеров, который станет более дешевым, долговечным и экологичным аналогом литий-ионных аккумуляторов. Об этом говорится в сообщении пресс-службы вуза. В настоящее время литий-ионные аккумуляторы применяются повсеместно: в мобильных телефонах, электоавтомобилях, квадракоптерах и других видах электроники. Однако такие батареи имеют существенные недостатки, к которым можно отнести сравнительно небольшое время работы, неустойчивость при низких температурах, пожароопасность и прочее. В сообщении указано, что прототипы квадрокоптеров на водородном топливном элементе способны работать в два-три раза дольше, чем на литий-ионных аккумуляторах. Кроме того, разработка студентов СПбГУ может работать при температуре от минус 60 до плюс 89 градусов Цельсия (литий-ионные аккумуляторы работают при температуре от минус 20 до плюс 60 градусов Цельсия). При этом в отличие от литий-ионных аккумуляторов водородные топливные элементы не наносят вреда окружающей среде. #жить #проектжить #добрости