Спасение не может быть инфантильным.
"Иисус сказал им: если бы были вы слепы, то не имели бы на себе греха; но, как вы говорите, что вы видите, то грех останется на вас."
(Евангелие от Иоанна, Глава 9, Стих 41)
Евангельские учения и наставления мне гораздо ближе, чем классическая немецкая философия или другие философы.
Считаю, что любовь к человеку, о которой говорится в Евангелие, должна быть именно такой. Всепрощающей. Но, не жалеющей.
Если видя грех человека, не говоришь об этом, не останавливаешь... То, грех останется на тебе. Ответственность за то, что случится с человеком и окружающими его людьми, возлагается и на тебя.
Форма, которую выбираешь, для того чтобы остановить человека и не дать совершить грех, может быть разной.
Поэтому, считаю Евангелие более подходящей для жизни.
Но, если задуматься, то не так уж там все мягко и пушисто. Суть, довольно таки жесткая, как сама жизнь.
А, в немецкой классической философии и у других философов, рассуждения приводят к тому, что если у человека присутствует национальная гордость, и нетерпимость ко многим порокам, которые он пытается остановить в той или иной форме,— это плохо.
Поэтому для меня ближе евангельская суть.
Задумывались ли когда нибудь об этом?
Спасение не может быть инфантильным.
"Иисус сказал им: если бы были вы слепы, то не имели бы на себе греха; но, как вы говорите, что вы видите, то грех останется на вас."
(Евангелие от Иоанна, Глава 9, Стих 41)
Евангельские учения и наставления мне гораздо ближе, чем классическая немецкая философия или другие философы.
Считаю, что любовь к человеку, о которой говорится в Евангелие, должна быть именно такой. Всепрощающей. Но, не жалеющей.
Если видя грех человека, не говоришь об этом, не останавливаешь... То, грех останется на тебе. Ответственность за то, что случится с человеком и окружающими его людьми, возлагается и на тебя.
Форма, которую выбираешь, для того чтобы остановить человека и не дать совершить грех, может быть разной.
Поэтому, считаю Евангелие более подходящей для жизни.
Но, если задуматься, то не так уж там все мягко и пушисто. Суть, довольно таки жесткая, как сама жизнь.
А, в немецкой классической философии и у других философов, рассуждения приводят к тому, что если у человека присутствует национальная гордость, и нетерпимость ко многим порокам, которые он пытается остановить в той или иной форме,— это плохо.
Поэтому для меня ближе евангельская суть.
Задумывались ли когда нибудь об этом?