Французская Groupe Renault опубликовала свой личный антикризисный план. Ранее были обнародованы новая стратегия альянса Renault-Nissan-Mitsubishi и антикризисные шаги Nissan. Итак, Renault поставила своей целью сэкономить более 2 млрд евро в течение ближайших трех лет, одновременно она хочет усилить свою конкурентоспособность. Как этого будут достигать? Приводим выдержки из пресс-релиза автопроизводителя. Повышение эффективности в разработке новых моделей за счет большей интеграции внутри альянса позволит сберечь порядка 800 млн евро. Планируется сократить номенклатуру компонентов за счет взаимной унификации внутри альянса, повысить стандартизацию и придерживаться стратегии «Лидер — Последователь» (это когда каждый член альянса делает то, что у него получается лучше, и не дублирует другого члена в продуктах или разработках). Создание новых автомобилей сконцентрируют в научно-техническом центре в Иль-де-Франс, остальные НТЦ Renault ждут сокращения. Оптимизация производства сэкономит