Очередная история с приколом. В наш автосервис приехала девушка, на вполне внешне приличном Хундай Матрикс. Почему приличный? Потому что на кузове не было следов коррозии, и машина выглядела как конфетка.
Проблема банальная, загудел подшипник ступицы. Поменять его не сложно, наши мастера с легкостью берутся за такую работу. Только запчастей на корейские автомобили мы не держим в наличии, а привозим только под заказ, после оплаты клиентом. Видимо она знала о том, что подшипник давно пора менять, и приехала уже с купленными запчастями.
Мастера нашего автосервиса быстро выполнили работу, заменили подшипник, и все собрали на место. Осталось одеть колесо, закрутить гайки и проводить клиента. Но все оказалось не так просто. В момент когда одевали колесо, с другой стороны машины раздался глухой стук, и второе колесо опустилось самостоятельно вниз на 10-15 см!
Мастера перекрестились и подошли к другой стороне автомобиля, посмотреть что случилось. Вроде все на месте, но колесо сильно опустилось вниз, изменило угол наклона. Посветили фонариком - отвалилась верхняя опора стойки амортизатора.
Если бы это произошло с той стороны где работали, то проблему можно было списать на рукожопство мастеров. Но поломка была с другой стороны, которую не трогали.
Клиентку обрадовали что она не успела разбить машину, и придется заменить опору стойки. Девушка закатила истерику, что мы сломали её машину, и что должны все бесплатно починить.
Дальше разговор описывать нет смысла, и так все понятно, девушка грозит судом и вызывает на подмогу мужа. Приезжает муж, тоже начинает наезжать на нас, что мы сломали машину. Но благо у него есть голова, и хоть какое то понятие техники. Мы даем ему в руки опору и отвечаем, что дальнейший разговор будет только после заключения экспертизы. Сначала с нашей стороны, потом с вашей.
Муж покрутил в руках железку, спросил сколько стоит работа и запчасть? Получив ответ сказал - делайте, и сразу дал денег.
Мы выдохнули, и пошли заказывать запчасти.......................