Найти тему
Раведа

Как реагируют фанатики на случаи «клинической смерти»?

Имя американского врача-онколога Джеффри Лонга менее известно, чем других исследователей опыта состояний «клинической смерти» или посмертных переживаний (ПСП), например, таких как Р.Моуди, Э.Кублер-Роз, М.Сэбома, профессиональная деятельность которых также напрямую была связана с медициной и пациентами госпиталей и клиник, чей личный опыт и лег в основу исследований этого феномена. И, что удивительно, рассказы людей об испытанных состояниях ПСП оказались на удивление схожими в различных деталях даже невзирая на различие в возрасте, поле, вероисповедании и национальности, что не может не служить лишним подтверждением реальности этого феномена.

Одним из первых случаев таких состояний, с которым вплотную столкнулся Дж.Лонг, был удивительный рассказ жены его друга - Шейлы, который он позже привел в своей книге «Доказательство жизни после смерти». Вот как она описала происходившее с ней в результате сильной болезни: «Я всегда страдала множественными аллергиями. Это было просто постоянным неудобством до того рокового дня, когда аллергия стала угрожать моей жизни. Я рассказала о своей аллергии хирургу и анестизиологу. Мне предстояла плановая операция, а не срочная. Несмотря на то, что медицинская бригада делала все возможное, во время операции у меня возникла тяжелая аллергическая операция на лекарство. Это была такая тяжелая аллергия, что мое сердце остановилось.

Сразу после остановки сердца я обнаружила, что вишу под потолком. Я видела электрокардиограф, к которому была подключена. Электрокардиограф показывал горизонтальную линию. Врачи и сестры изо всех сил старались вернуть меня к жизни. Обстановка внизу была близка к панике. А я, в контраст к этому хаосу, испытывала чувство абсолютного покоя. Я освободилась от боли. Мое сознание выплыло из операционной и влетело в сестринскую. Я сразу поняла, что это сестринская на том этаже, где я лежала перед операцией. С выгодной позиции под потолком я видела сестер, энергично выполняющих свои повседневные обязанности.

Я немного понаблюдала за сестрами и тут открылся тоннель. Меня потянуло к тоннелю. Затем я прошла через него и увидела яркий свет в конце тоннеля. Я испытывала умиротворение. Пройдя сквозь тоннель, я оказалась в месте, наполненным прекрасным загадочным светом. Передо мной стояло несколько моих любимых родственников, уже умерших. Это была радостная встреча, мы обнялись.

Я увидела рядом неземное существо, полное огромной любви и сострадания. «Ты хочешь вернуться?» - спросило оно меня. Я ответила: «Не знаю», - так в тот момент решило мое прежнее неуверенное «я». После продолжения диалога я осознала, что сама решила вернуться в свое физическое тело. Это было самое трудное решение. Я находилась в пространстве, переполненном любовью, и знала, что это мое место - мой настоящий дом. Потом я вернулась в свое тело.

Через сутки я очнулась в отделении интенсивной терапии. Я была вся утыкана трубками и проводами и не могла рассказать об этом сильно переживании. Позже я вернулась на тот больничный этаж, где лежала до операции. Там была сестринская, которую я посетила во время ПСП. Наконец, я набралась смелости и поделилась с одной из сестер тем, что видела во время ПСП. У сестры был пораженный и испуганный вид. Больница была католической. Неудивительно, что ко мне прислали монахиню для беседы. Я терпеливо рассказала ей обо всем, что со мной случилось. Монахиня все внимательно выслушала и заявила, что случившееся со мной «от лукавого». Вы можете понять, что после такого мне хочется с кем-либо делиться».

Надо сказать, что подобная реакция со стороны представителей ортодоксальных религий отнюдь не редка, ведь зачастую рассказы людей, испытавших посмертные переживания, хотя и говорят в пользу существования жизни сознания (души) после смерти физического тела, но мало совпадают с представлениями и догмами о посмертном существовании, изложенными в религиях «библейского проекта». Еще хуже ведут себя материалисты, слепо верящие в догмы своей атеистической религии отрицания Бога и возможности жизни за пределами физической реальности. Несмотря на сходный опыт множества разных людей, они все подобные случаи сводят к «галлюцинациям» умирающего мозга, происходящим вследствие кислородного голодания или же прочим псевдонаучным объяснениям, призванным скрыть от людей возможность продолжения существования сознания после смерти физического тела.

Таким образом, религиозные и псевдонаучные фанатики сознательно или нет, но служат интересам сущностей-паразитов, питающихся нашими страхами и эмоциональными выбросами, ибо страх смерти является одним из главных чувств, которое преследует человека практически всю жизнь и во многом определяет его поведение и поступки. Именно манипулируя страхом смерти, слуги паразитов смогли навязать большей части человечества паразитические «ценности», а также образ жизни и психологию хищника-потребителя, пытающегося урвать все и сейчас, и не заботящегося об условиях жизни будущих поколений.

Все это и легло в основу созданной ими мировой паразитической сатанинской системы, которой за последние столетия удалось поработить и экономически, и интеллектуально, почти все человечество. И естественно, что любые знания, угрожающие существованию этой системы, негласно объявлены слугами паразитов «запретными», а потому и старательно подвергаются дискредитации и отрицанию.

Источник: antitrole.livejournal.com