Игровые люди: Питер Мулинье

Фото с Яндекс картинок.
Фото с Яндекс картинок.
Приветствую вас, мои дорогие читатели! Я решил продолжить рубрику в которой я рассказываю вам биографию известных в игровой индустрии людей.
Сегодня пришло время рассказать вам о геймдизайнере подарившем нам много крутых игр и основателе студии Lionhead. Он также известен своим прозвище" Лжец" благодаря своим громким заявлениям о своих крутых идеях, которые редко воплощались в жизнь, но всё же он подарил нам несколько значимых для индустрии игр.
Приятного чтения!

BULLFROG

Фото с Яндекс.Картинок.
Фото с Яндекс.Картинок.

Питер Дуглас Мулинье (Молиньё) родился 5 мая 1959 года в Великобритании. С самого детства он любил игрушки, поскольку его отец был владельцем игрушечной фабрики. Но Питер не желал работать со своим отцом, а хотел заниматься чем-нибудь своим. Поэтому в 82 году со своим товарищем создал собственную компанию Taurus и начал торговать флоппи-дисками и видеоиграми.

Он решил что делать собственные игры может оказаться прибыльней и интереснее, поэтому решил заниматься именно разработкой игр. Первой его игрой стала Entrepreneur - весьма замудрённый симулятор бизнеса, поэтому игра пришлась не всем по вкусу.

Позже он решил полностью перейти на разработку игр и основал студию Bullfrog, но успех сразу к нему не пришёл. А пришёл он с выходом игры Populus, которая была стратегией в реальном времени и игрок выполнял роль"Бога". Наблюдать за маленькими человечками пришлось по вкусу игрокам и в 1991 году вышло продолжение - Populus 2.

В 1993 году выходит новый хит от Мулинье - Syndicate. Игра обладала плохим ИИ и однообразностью, но в коммерческом плане была успешна и продолжение не заставило себя долго ждать.

В 1994 году вышла игра над которой Питер работал параллельно синдикату - Theme Park. Это был ещё один экономический симулятор, но тут уже надо было развивать парк развлечений. Игра стала очень популярной. есть мнение что это лучшая его игра.

EA увидев потенциал в студии, решила выкупить её, что и сделала в 1995 году, но уже через пару лет Мулинье вместе с многими сотрудниками покидает компанию и основывает главную студию в своей жизни, которая и подарила нам те самые любимые игры - Lionhead Studios.

LIONHEAD STUDIOS

Фото с Яндекс.Картинок.
Фото с Яндекс.Картинок.

Первой игрой выпущенной в новой студии стала Black & White, но к сожалению широкого успеха она не снискала.

А снискала его следующая игра - Fable. Это была сказочная рпг с волшебной атмосферой и развивающимся персонажем. В ней мы играли за потомков изначального героя и противостояли злу.

Игра получилась не настолько амбициозной как обещал Питер, но и то что было сделано - было прекрасно. Игра увлекала в этот волшебный сказочный мир.

Далее вышла игра-симулятор киностудии - The Movies, там можно было делать все аспекты кинопроизводства.

В 2006 году Microsoft покупает Lionhead и Fable 2 становиться эксклюзивом Xbox 360. Это была всё та же фэйбл. но всего его было ещё больше: больше мир, больше игровых механик, появились социальные элементы и кооператив.

Конечно же в своём "фирменном" стиле Питер перед каждой игрой давал весьма громкие обещания, но не выполнял их.

в 2010 году в свет вышла 3-я часть Fable которая была просто хорошей игрой не более того, ничего нового она не предлагала.

В 2009 году Питер участвовал в демонстрации проекта Milo для кинекта в которой было показано как реальный мальчик передавал письмо через устройство на экран и виртуальный герой по ту сторону экрана разговаривал с мальчиком. На тот момент это казалось впечатляюще и амбициозно. Но к сожалению это снова был провал. Проект так и не увидел свет.

Затем Питер покидает Microsoft.

22CANS

Фото с Яндекс.Картинок.
Фото с Яндекс.Картинок.

Вместе со своим коллегой из Lionhead он основал новую студию 22CANS. И вновь начал разрабатывать необычные игры. И первой такой игрой стала Curiosity. В ней надо было ковырять куб пока не доберёшся до его середины, а конце был анонс новой игры.

Разумеется он не сдержал обещаний касательно новой игры, но к этому уже все привыкли. А игрой стала Godus - ещё один симулятор бога.

В процессе пиар-кампании игры Питер давал много интервью, одно из которых стало для него скандальным из-за невыполненных обещаний. Тогда Питер впал в депрессию и подумывал оставить игровую индустрию.

Но не стал. В 2016 году вышла мобильная игра The Trail, которая стала довольно неплохой и получила признание критиков.

Последний его анонс на текущий момент состоялся в 2017 году с анонсом The Legacy, о которой до сих пор ничего не слышно.

Тогда Питер пообещал исправиться и сказал что больше не будет врать.

На данный момент никаких новостей от Питера не поступало, он нигде не появлялся и вроде бы о нём ничего не слышно.

Ну вот и всё друзья, это был путь Питера Мулинье в игровой индустрии. Несмотря на то что он много говорил и далеко не всё делал, ругать его сильно не надо, ведь он всё-таки заслуживает уважения за его прошлые проекты, которые повлияли игровую индустрию.
Подписывайтесь, комментируйте и ставьте пальцы вверх если любите игры игровую индустрию.
Играйте только в хорошие игры, друзья!
Для тех, кто хочет помочь каналу материально: