Найти тему
Я в домике

Как составить продающий текст для Инстаграм

Грамотно составленный пост в Инстаграм играет важную роль для успешного продвижения бизнеса. Причем, под продающим постом подразумевается не только рекламное предложение, но и побуждение оставить комментарии, перейти на сайт, или сделать какое-нибудь другое целевое действие. Вот почему прежде чем приступит к созданию такого поста, важно проанализировать свои цели. Сейчас мы рассмотрим примерную структуру создания продающего поста, которая может быть актуальна при любой цели.

1. Важную роль в Инстаграм играет фотография. Это то что в первую очередь бросается в глаза пользователям в ленте новостей. Чтобы на фотографию обращали внимание используйте яркие привлекательные фотографии. На иллюстрации сделайте акцент именно на продукте, который продвигаете, без лишних деталей. Если вам сложно изобразить услугу на фотографии, то можно разместить что-то что ассоциируется с данной слугой. Создавайте свои собственные иллюстрации, не скачивая их со стоков. Чтобы продемонстрировать товар во всех ракурсах, и предоставить больше информации для клиентов, используйте несколько фотографий в одном посте.

2. Сегодня посты в Инстаграм по визуальному оформлению напоминают страницы модных журналов. Один из элементов, который этому способствует – надписи на картинках. Используйте этот прием в своих продающих постах. Однако иллюстрация не должна быть напичкана текстом. Используйте надписи в умеренном количестве, и только с важной информацией. Например, можно использовать слова: «новая коллекция», «скидка», «акция», «специальное предложение», или указать стоимость товара. Кроме того, текст на фотографии должен хорошо сочетаться по цвету и контрастности с общим фоном.

3. Используйте продающие хэштеги. Это важный элемент для оптимизации вашего поста в поисковике Инстаграм. Используйте хэштеги, которые по смыслу связаны с содержанием поста. Вы также можете использовать геолокационные хэштеги, например, для того чтобы направить своих подписчиков в свой магазин.

4. Особое внимание стоит уделить тексту для продающего поста. Это не должна быть сплошная пустыня текста. Важно чтобы он был читабельным. Для этого отделяйте текст абзацами. Пишите просто, максимально коротко и, по существу. Стоит уделить внимание и содержанию. Не стоит писать общими банальными фразами, такими как «купите у нас». Приводите реальные факты, примеры для наглядности, расскажите о бонусах и специальных предложениях, а также побудите клиентов связаться с вами по телефону или написать вам в Директ. Текст не должен быть слишком длинным, если на это нет веских причин.

5. Дополнительно оформить текст можно при помощи сайлов. Это придаст эмоциональную окраску вашему тексту. Однако не стоит использовать слишком много таких символов.

-2

6. В тексте или непосредственно на фотографии должен присутствовать призыв к действию. Если вы используйте его в описании, то не нужно томить своих подписчиков ожиданиями. Используйте призыв к действию как можно раньше, так как не все пользователи дочитывают текст до конца. Логичным будет использовать призыв, который и будет побуждать к достижению главной цели. Например, если цель была направить пользователя на ваш сайт, то соответственно должен звучать и призыв к действию. Помимо призыва купить или заказать услугу можно использовать дополнительный призыв, например, оставить комментарий или подписаться на аккаунт. Пусть даже пользователь не приобретет ваш продукт, но хотя бы он проявит активность, что положительно скажется на рейтингах этого поста в ленте и поисковике.

Итак, оформить продающий пост в Инстаграм несложно. Будет эффективно, если весь ваш аккаунт будет иметь общий стиль. Итак, для грамотной публикации такого типа контента необходимо определить первоначальную цель, выбрать подходящие фотографии, сделать надписи на иллюстрациях ключевой информации, разместить несколько хэштегов, составить продающий текст, грамотно его оформить, а также использовать призывы к действию.

Заработок в интернете - wexdiaz.ru