Годфри Реджио один из любимых режиссёров неигрового кино. Он входит в тройку лучших моего личного рейтинга вместе с Герцом Франком и Вернером Херцогом. Мне нравится такое неигровое кино. Язык визуальных образов, не требующий вербальной поддержки. Никакого нытья перед камерой на бытовую тему. Никакой спекуляции на тему страдания. Никаких псевдо-душевной болтовни. Никакой попытки обмануть зрителя, выдавая выдуманные истории за подлинно-документальные. Нет трясущейся камеры и плохого звука – то, что в России называют «проживанием жизни с героем». Реджио всматривается не в человека, а в человечество. Его кино – это точка зрения откуда-то из космоса. А когда смотришь на себя на таком «общем плане», то все темы, которые так любит человеческое эго и многие современные режиссёры, теряют своё значение. Реджио резюмировал то, что многим давно известно. Конечно, главным образом, он говорил про технологическое рабство, технофашизм. Про то, что мы уже давно киборги. Полностью зависим от технологий