Найти в Дзене
Никита К

Настоящая причина, почему вкус фаст-фуда так хорош, а не то, что вы думаете

Оглавление
Нездоровая пища | Мухина1 / iStock / Getty Images
Нездоровая пища | Мухина1 / iStock / Getty Images

Мы жаждем фаст-фуда по разным причинам, и не все из них имеют отношение только к вкусу. По данным Fast Food Nation, 45% жителей Великобритании и 44% респондентов из США сказали, что им настолько понравился вкус фаст-фуда, что они не думали, что могут от него отказаться.

Рестораны сети быстрого питания прилагают все усилия, чтобы создать такую ​​лояльность, и некоторые из причин могут вас удивить.

1. Фаст-фуд представляет всю упаковку

Тяга к фаст-фуду на первый взгляд сводится к вкусу. «Людям нравится, как вкус», - рассказала профессор Смитсоновского журнала Мэрион Нестле, профессор изучения пищевых продуктов в Нью-Йоркском университете . Но эта любовь не зависит только от вашего языка. Производители также много работают над созданием лояльности к бренду с помощью маркетинга и рекламы. «Исследования показывают, что предпочтения бренда всегда превосходят вкусы», - добавил Нестле.

2. Ностальгия также входит в игру

Если у вас есть приятные воспоминания о том, как вы покушались на Happy Meal в детстве, это повлияло на вашу тягу к фаст-фуду, как взрослому. Именно по этой причине сети ресторанов быстрого питания преследуют детей в качестве целей маркетинга. В своей книге «Почему ты ешь то, что ешь», нейробиолог Рэйчел Херц сказала, что наука объясняет выбор еды американцами.

Комфортные продукты, говорит она, «обычно являются продуктами, которые мы ели в детстве, потому что, когда речь заходит об ароматах и ​​вкусах, наши первые ассоциации - это те, которые держатся наиболее неизменно». Если вы снова и снова возвращаетесь в McDonald's, вы также можете обвинить в этом свою обусловленность.

3. Декор и упаковка ресторана действительно важны

McDonald's и Burger King используют желтый и красный в своих логотипах, и это не случайно. По словам исследователей из Университета Рочестера, эти оттенки привлекают внимание потребителей, стимулируют аппетит, увеличивают скорость и заставляют нас жаждать фаст-фуда.

Яркая и блестящая атмосфера, культивируемая во многих ресторанах быстрого питания, также играет на нас чувство комфорта. Это, в свою очередь, делает нас более склонными к тому, чтобы больше есть и возвращаться снова и снова. Упаковка, которую используют эти компании, также имеет те же яркие триггеры.

4. Фастфуд заставляет вас следовать за своим носом

По словам профессора университета Колорадо Тома Фингера , вкус и запах способствуют вкусу. Некоторые ученые даже считают, что запах создает до 90% аромата. Запах фаст-фуда увеличивает ваше чувство вкуса.

Женщина наслаждается гамбургером. | Matthewennisphotography / iStock / Getty Images
Женщина наслаждается гамбургером. | Matthewennisphotography / iStock / Getty Images

5. Эти ингредиенты заставляют вас жаждать их вкуса

Если вы когда-либо делали куриные наггетсы дома и удивлялись, почему они не такие вкусные, как у Макдональдса, не вините свою кулинарию. Многие фаст-фуд содержит ингредиенты, которые делают вкус пищи лучше. Например, куриные МакНуггетс содержат вещество, называемое дрожжевым экстрактом. Согласно FDA , дрожжевой экстракт является ингредиентом, который содержит природную версию глутамата натрия.

Этот ингредиент усиливает вкус пищи, заставляя вас возвращаться снова и снова. Другие фаст-фуды используют аналогичные ингредиенты, что также объясняет, почему мы не можем точно их воспроизвести.

6. Ваши предки также играют роль

Согласно Science ABC , стремление людей к «нездоровой» пище восходит к нашим самым ранним предкам. До современной цивилизации кочевой образ жизни людей связывал наш мозг и метаболизм в поисках жирной, высококалорийной пищи. Это также сохраняется сегодня, глубоко в нашей генетической структуре. Многие фаст-фуд говорят об этих основных побуждениях, так как наши тела все еще думают, что нам нужно больше, чем нам требуется.

Женщина ест стейк. | iStock.com/Superanry
Женщина ест стейк. | iStock.com/Superanry

Еда
6,93 млн интересуются