Бывает же такое, узнал о новой машине, посмотрел на неё и всё, она запала тебе в голову на долго. Представляешь как едешь на ней, ловишь чужие взгляды, потом паркуешь её, и перед тем как уйти, оборачиваешься.
В общем наткнулся на обзор новой Acura TLX, сильно она мне понравилась, давайте расскажу о ней всё что знаю.
Бизнес седан TLX выпускается на Американском заводе с 2014 года, Acura это дочерняя марка Хонды. В том же году Акура TLX решил проверить свои силы на Российском рынке, но из-за низкого спроса ушёл.
На тот момент у него было два мотора, первый 2.4 л мощностью 210 сил с 8 АКПП, второй V6 3.5 мощностью 300 сил с 9 АКПП, плюс полный привод.
Говорят что Акура не выдержала конкуренции из-за того что пришла в разгар кризиса, в общем сейчас это уже не важно, было продано около 200 седанов и сейчас их можно найти на вторичке.
Я вам хочу рассказать об абсолютно новой Акура TLX, который ещё даже не вышел. Это новая машина, другого уровня, после него Камри покажется скучным бюджетником.
В общем представляю вам самый спортивный и премиальный флагманский седан марки, предыдущий флагман Акура RLX уходит в отставку.
Новый Акура TLX построен на свежей платформе, на передней подвеске которой нет Макферсона, а есть двойные поперечные рычаги. Сзади многорычажка, а в качестве опции есть адаптивные амартизаторы.
Теперь это не среднеразмерный седан, длинна увеличилась с 4860 мм до 4950 мм, настоящий флагман. Так же седан стал шире на 6 см, колёсная база увеличилась на 9 см. Кузов усилили в 1,5 раза, капот и передние крылья алюминиевые.
Отделка салона будет значительно богаче, можно рассчитывать на натуральную кожу и деревянный шпон. В базе теперь диски на 18 дюймов вместо 17, а для богатых версий будет 19-20 дюймов.
Единственное что может вызвать вопрос, это отсутствие виртуальной приборной панели, её нет даже в качестве опций. Но всё же 8-ми дюймовый дисплей между аналоговыми будет.
Из оснащения есть:
адаптивный круиз-контроль,
уникальная технология окраски кузова,
диски 18-20 дюймов,
спортивный обвес,
круговой видео обзор,
межосевой активный дифференциал для задней оси,
гидроактуатор,
система регулировки тяги,
кожаный салон с алькантарой и т.д
Технически седан полностью изменился, с атмосферными моторами и коробками 8-9 АКПП можно попращаться. Теперь есть турбо моторы, в базе 2.0 л мощностью 280 сил и 380 Нм, для заряженной спортивной версии будет V6 3.0 л мощностью около 400 сил.
Оба мотора будут работать с новым 10-ти ступенчатым автоматом, полный привод возможен для каждого мотора, так же есть выбор режима движения.
Производить новый крутой седан Acura TLX 2020-2021 будут как и прежде на Американском заводе. Базовая версия выйдет уже осенью, а спортивный топ обещают показать в начале 2021 года.
Ставьте лайк и подписывайтесь на канал если было интересно
А вам нравится новая Acura TLX ?