Она долго еще вспоминала то лето: иногда с теплом и улыбкой, иногда как злое проклятие. Второй вариант был чаще, особенно, когда Гордон будил ее ранним звонком, заставлял есть полезный, но не вкусный завтрак, гонял ее на тренировки и к хореографу. Ребекке сложно было привыкнуть к новой жизни, новому режиму, к новой себе.
Как только она подписала контракт на год с агентством Нокса, у Гордона словно рожки выросли. Хотя, он ее не торопил и даже поехал вместе с ней к ее родителям, чтобы поговорить. А потом началось. Прежде всего с ней поработал Энди и это был серьезный шаг. Ребекка согласилась на перемены. Теперь она платиновая блондинка со стрижкой каре и ей это нравилось, она стала как яркий лучик солнца или одуванчик, с ее-то кудряшками. Сперва ей всё нравилось, но потом это оказалось сложнее. Изнуряющие тренировки, проходки, репетиции, показы. Это, конечно, давало свои плоды: интервью в газеты и на телевидении, показы от ведущих дизайнеров. Ею заинтересовались и Гордон это заметил. Он всегда был рядом, а если не мог, то Корин или Энди контролировали ее. Ребекку же контроль раздражал.
- Бекка…Бекка, всё хорошо? – рука Гордона коснулась ее руки и от прикосновения Ребекка вздрогнула. Они возвращались с вип-вечеринки в честь дня рождения модного дома в Барселоне, и теперь снова самолет, отель, встречи…
- Да. Устала немного… Всё никак не привыкну, что теперь я Бекка Хоуп, - Ребекка листала журнал, где было ее интервью с показа в Милане. На обложке ее лицо и имя – Бекка Хоуп. Пришлось сократить имя. Гордон сказал, что Ребекка длинно, сложно, просто.
Полгода прошли сложно, но, как это бывает со временем, быстро. В конце лета истекает срок контракта с Ноксом и Ребекка не слышала от него и слова о продлении. Может она не пригодна для этого бизнеса? Но ее приглашали и другие агентства, даже переманивали, но Гордон всегда был начеку.
- Гордон, я бы хотела поговорить с тобой пока мы одни, - она всегда могла о чем-то важном или неприятном говорить ясно и спокойно.
- В чем дело, Бекка?
- Через полгода срок контракта закончится. Я понимаю, что еще полгода, но…
Гордон резко вдохнул и мельком глянул в окно. Это не могло ускользнуть от взгляда Ребекки. Впервые она была напугана и взволнована, хотя причины до конца не понимала. Ее руки сжались в кулаки.
- Бекка, я знаю…Я знаю, что тебя пугает неизвестность. Ты знаешь, что я всегда готов продлить с тобой контракт. Ты делаешь успешную карьеру, твои фото во всех журналах, тебя берут на показы и вечеринки, ты яркая и интересная, но…
- Но?...
- Бекка, я не буду этого делать.
Ребекка молча смотрела на него в упор и искала ответа. Он с холодом в глазах смотрел на нее.
- Почему?
- Тебя спрашивают другие агентства, более крупные…- он нервно потеребил свои волосы,- Сотрудничество с ними выгоднее, чем со мной.
- Но я привыкла работать с тобой!
- Нет…Нет, это глупо.
- Гордон…
- Я сказал. Нет. Я не хочу продлевать с тобой контракт, - он сказал это очень грубо, что Ребекка вздрогнула от испуга.
- Остановите машину! – она дернулась к водителю, но ударилась о переднее сиденье головой.
- Бекка, успокойся. В этом нет криминала. Давай мирно вернемся домой.
- Нет. Я сама, одна вернусь домой. Я боялась, что так и будет.
- Как так?
- Что выкинут как собаченку!
- Тебя никто не выкидывает.
- Я не хочу больше ничего слушать. Останови.
Машина остановилась. Ребекка забрала свои вещи и билет на самолет.
- Бекка, мы всё равно едем в одну сторону и сидеть в самолете будем рядом.
- В одну, но пути у нас разные. А в самолете я с кем-нибудь поменяюсь местами…
Она шла по брусчатой улице, волоча за собой свой чемодан, периодически вытирая слезы с покрасневших щек. Нокс стоял около машины и смотрел ей в след. Руки его были крепко сжаты, также, как и губы. В его душе происходила борьба между Гордоном Ноксом и Гордоном Ноксом, бизнесмен против человека. Победил первый. Он твердо верил, что так лучше.
- Алло? Привет, Сидни, - Ребекка сидела в терминале аэропорта в кафе и уже 10 минут мешала свой чай.
- Бекка! Не уже ли сама Бекка Хоуп! Привет! Ты уже прилетела? – Сидни всегда была открытой и радостной, ее голос был утешением для Ребекки, особенно сейчас.
- Нет. Еще нет. Как съемки?
- О, у меня нет свободного времени!... Подожди… Тебе привет от Энди и Корин, они тут рядом… Представляешь моё удивление, когда я их увидела!
- Сид, случилось то, чего я боялась.
- Что? Говори громче.
- Гордон не будет продлевать со мной контракт.
Немного помолчав, Сидни вновь обрела голос.
- И что? Ты востребованная модель, тебя спрашивают другие агентства и дизайнеры!... Подожди, тебе Корин что-то хочет сказать… - треск и шум в трубке заставил Ребекку отстранить от уха телефон, после она услышала голос Корин – Алло, Бекка. Привет. Что случилось?
Ребекка не могла молчать. Ей хотелось высказать всё, что на душе, но в этом не было зла и ненависти. Только боль и тоска, обида и грусть. На удивление Ребекка больше любила говорить с Корин, чем с Сидни, но не потому, что кто-то ей ближе, а потому, что Корин знает Гордона и в этом вопросе лучше может прояснить ситуацию.
- Бекка, я честно сама удивлена, - нерешительно промямлила Корин – Он, конечно, вообще ни с кем не обсуждает такие темы, но…Вообщем, я как-то спросила его, мол она круто поднимается, надо в следующем году завязаться с Парижем. А он промолчал, а потом добавил «это меня и пугает».
- И что это значит?
- Не знаю. Может что-то не так ты сделала?
- Нет. Кажется, нет. Он бы сказал, сделал замечание как обычно.
- Да, правда. Ну и ладно! Ты сейчас еще на плаву, у тебя классное портфолио и резюме! Ты найдешь работу и без няньки!
- Но мне бы хотелось продолжить работу с ним, - Ребекка тяжело вздохнула – Ладно, Корин, мне пора на самолет. Спасибо тебе и привет всем.
- Не расстраивайся, Бекка.
Ребекка поднималась на борт самолета. В воздухе чувствовалась свежесть приближающегося дождя, и уже начинало накрапывать. Ребекка немного успокоилась и почти смирилась с произошедшим.
«Ведь жизнь не закончилась!» - кричала ее гордость. Да, она права, но вот только чего она кричит. На людей Ребекка не смотрела и даже не чувствовала их присутствия, хоть и шла вместе с ними. Она зашла в салон и стала искать свое место, ожидая, что с легкостью найдет его по сидящему рядом Гордону, но его не было. Точнее он был, но пересел на другое место. Их взгляды встретились, но тут же отвернулись.
«Ведь жизнь не закончилась!» - кричала ее гордость. Да, она права, но вот только чего она,гордость, кричит?
30 мая 202030 мая 2020
744
5 мин