Найти в Дзене
АРТЕЛЬ digital

Интерактивный пол не роскошь, а средство продвижения развлечения и просвещения !

Интерактивные Проекционные Системы (ИПС) представляют собой программно-аппаратные комплексы, передающие изображение с помощью проектора на различные поверхности — пол, стены, экраны, горизонтальную поверхность стола и т.д. Благодаря инфракрасным сенсорным камерам, улавливающим движение человека, его жест или шаг, ИПС реагирует на проходящих или стоящих рядом с экраном людей и моментально изменяет изображение при помощи многочисленных визуальных эффектов, чем немедленно привлекает внимание зрителей Что такое интерактивный пол? Сегодня уже ни у кого не вызывает сомнения, что напольная реклама не только завоевала свое место среди традиционных in-door рекламных носителей, но и предлагает зачастую более неожиданные, а значит и более привлекательные решения для рекламодателей. В первую очередь это относится к интерактивным напольным проекциям. Появившись в нашей стране 3 года назад, эта технология, конечно, не была воспринята однозначно профессиональным сообществом рекламистов и маркетологов
интерактивный пол
интерактивный пол

Интерактивные Проекционные Системы (ИПС) представляют собой программно-аппаратные комплексы, передающие изображение с помощью проектора на различные поверхности — пол, стены, экраны, горизонтальную поверхность стола и т.д. Благодаря инфракрасным сенсорным камерам, улавливающим движение человека, его жест или шаг, ИПС реагирует на проходящих или стоящих рядом с экраном людей и моментально изменяет изображение при помощи многочисленных визуальных эффектов, чем немедленно привлекает внимание зрителей

Что такое интерактивный пол?

Сегодня уже ни у кого не вызывает сомнения, что напольная реклама не только завоевала свое место среди традиционных in-door рекламных носителей, но и предлагает зачастую более неожиданные, а значит и более привлекательные решения для рекламодателей.

В первую очередь это относится к интерактивным напольным проекциям. Появившись в нашей стране 3 года назад, эта технология, конечно, не была воспринята однозначно профессиональным сообществом рекламистов и маркетологов. Зато однозначно привлекла внимание публики, которой предлагалось пройтись по интерактивной поверхности, и уж абсолютный восторг интерактивный пол вызвал у детей. Они первые распознали в нем необычное развлечение, которое возникало прямо под ногами в привычных пространствах торговых центров и галерей. В них интерактивный пол нашел своих первых и самых преданных поклонников. Но дети всегда были вместе с родителями, которые стояли тут же и с удовольствием наблюдали, как их малыши с упоением бегают за интерактивными зайчиками, забивают голы на интерактивном футбольном поле, поднимают волны на интерактивной водной поверхности. А то, что на дне интерактивного моря просматриваится логотип известной компании – ну что, же, это интересно.

Такова была история внедрения интерактивной напольной рекламной площадки в Краснодаре нашей компанией – РБ «Артель». А мы были одними из первых в России и первыми в своем регионе (ими и остаемся по сей день), кто стал осваивать эту технологию и применять ее на практике. Сегодня у нас за плечами сотни реализованных проектов с использованием интерактивных проекционных систем. На мероприятиях самого разного уровня – от Олимпийских игр (Ванкувер, 2010) до акций в семейных гипермаркетах.

Интерактивные медианосители — это будущее в сфере рекламы и маркетинга, игровых технологиях.

Более подробно узнать о работе интерактивного пола, заказать поставку или взять в аренду можно обратившись в компанию "Артель digital agency"

Посмотреть один из наших проектов Интерактивный пол на свадьбе