Вы никому не нужны скорее всего, даже точно никому не нужны. Я имею ввиду ФСБ, ЦРУ, МИ6, АНБ и прочие спец службы, по крайне мере до тех пор пока вы не стали личностью мирового масштаба или миллиардером исключения не рассматриваю.
Большинство пользователей интернета старается скрыть личную информацию о себе и стараются не предоставлять личные данные, личная жизнь должна быть конфиденциальной. Однако, подавляющее большинство молодежи предоставляют все свои данные неосознанно и речь даже не идет о регистрации в соц сетях, инстаграмах и т.д все гораздо хитрее..
Возможно вы заметили, что раз в неделю кто-нибудь из друзей постит в своей ленте результаты теста, где выясняется в какой известной музыкальной группе вы бы могли играть, на какого актера вы похожи, с каким героем из мультика вы имеете общий характер и т.д
Гениально!
Через обычный и игровой тест люди раскрывают всю информацию о себе, абсолютно всю! В одном отвечают на вопросы о любимом фильме, в другом о любимой музыке и т.д. Данные о вас будут собираться всю жизнь, не указали в одном тесте свои любимые фильмы - укажите через 5 лет в другом..
Аналитика мощное оружие, одно из самых, пожалуй. Если хотите, то можно назвать оружием 21 века. Собирая огромное количество данных о каждом пользователе потенциал big data огромен и ее время только начинается можно составить полный психопортрет человека и эмоциональное настроение целого города или страны, а потом уже в зависимости от данных создавать нужный информационный шум.
Обычные соц опросы, которые проводят "деревянные сми" собирают лишь примитивные данные и их аналитика не может точно обработать данные, с big data умеют обращаться далеко не все и это радует.
А можно ли узнать будущее местонахождение человека? Конечно можно!
Приведу пример: все мы знаем приложение foursquare и для чего оно сделано, но знаете ли вы что можно узнать с помощью его данных? Если нет, то:
Foursquare (сокращённо: 4sq) — социальная сеть с функцией геопозиционирования, предназначенная в основном для работы с мобильными устройствами. (c) Wiki
Передвижение каждого человека уникально, словно снежинка - никогда не повторяется узор, он всегда разный.
Представьте пользователя foursquare, который делает около 10 чекинов в день, то есть 3650 в год. Если расставить точки чекинов на карту и растянуть их след на 10 лет, то мы получим уникальный след передвижения человека основанный на 36500 точках пребывания и благодаря аналитики Big Data можно спрогнозировать будущее местонахождение человека на заданный период времени с точностью 90%!
Звучит ужасающе, не правда ли?
Такие софты были изобретены уже давно и с каждым годом они совершенствуются, вопрос лишь в том как они используют эти данные?
На данный момент определение геолокации позволяет отправить пользователю максимально релевантную рекламу. Не удивлюсь если узнаю, что уже есть софт который на основании опубликованных вами фотографий привет instagram делает выводы о вашем образе жизни, окружении, увлечении и т.д Если такого софта еще нет, то это лишь вопрос времени.
Подумайте хорошенько какими сервисами и приложениями вы пользуетесь.. Да-да, о вас знают все и вы уже давно стали участником программы, так что улыбайтесь, большой брат смотрит на вас!
P.S Реальная история: N времени назад к одному очень толковому программисту обратились очень серьезные дяденьки со словами:
"Нам все равно какое ты напишешь приложение, будь то игра или сервис, нам нужно вытянуть максимум данных из пользователя"
Но нам не стоит волноваться, ведь мы никому не нужны, не правда ли?