Найти тему
Лидика

Дети обобрали мачеху и выгнали её из дома.

фото из интернета
фото из интернета

Ко мне приехала мамина сестра, моя любимая тетя Тамара, Тамара Васильевна. Приехала неожиданно, и как думала, чтобы осмотреться и придумать как дальше жить. Но все идет к тому, что она останется у меня жить. Моей мамы нет уже 15 лет, я привыкла, что Тамара Васильевна мне её заменила, с ней я даже лучше нахожу общий язык, чем было с мамой. Мама моя была женщина строгая, чужого мнения не принимала, в доме все ходили по струнке и жили по ею заведенному порядку, если что не по ней, могла и полотенцем отхлестать. А вот сестра её, ну прямо абсолютная противоположность, какая-то слишком добрая, порой даже бесхребетная. И жизнь ею попользовалась по полной. Замуж она вышла поздно, ей уже 35 лет было, что-то там по молодости с её парнем не срослось, родила сына, воспитывала одна, тогда ещё живые родители помогли с квартирой. А потом встретила вдовца с двумя сыновьями, её Стасу было уже 15 лет, а у мужа мальчишки Сергей 16-ти и Юрик 7-ми лет.

Отношения со старшим были поначалу очень напряженными, ревновал отца, выговаривал, что он память матери предал( мать его долго болела, опухоль в голове была , после операции прожила недолго), с мачехой даже за стол не садился, на кухню выходил только когда та оттуда выйдет. В открытую грубил, даже посылал матерно несколько раз, пока отец не слышит. Младшего тоже настраивал против неё, а со Стасом вообще была открытая война, даже драки были. Отец с ним разговаривал постоянно, увещевал, но всё было напрасно, затаился, благо скоро школу окончил, уехал на учебу, а там армия, там же и остался по контракту. Без него в семье поспокойнее стало, Стас и Юрик подружились даже, только иногда, когда от Сергея письмо приходило Юрику он несколько дней молчаливым был, но что в письме брат ему писал никому не рассказывал.

Когда Юрику было 19 лет умер отец. Тамара Васильевна обещала перед смертью мужу, что позаботится о младшеньком, на тот момент и Сергей и Стас уже жили семьями отдельно в других городах. После похорон при вступлении в наследство обнаружилось, что отец за три года до смерти оформил завещание, про которое тётя не знала. По завещанию квартира делилась пополам между Сергеем и Юрой, тете он ничего не завещал, да она и не обиделась, ведь у неё была своя двухкомнатная квартира, которую она все это время сдавала. Денег больших они не скопили, жили скромно, но всегда хорошо одевались и питались.

Через год Сергей приехал за своей долей. Юрик не хотел продавать отцовскую квартиру, говорил, что здесь все папино, и начал закидывать удочку Тамаре Васильевне, что мол, если бы у него была постоянная работа, да с хорошей зарплатой, он бы оформил кредит и расплатился бы с братом. Это потом Тамара Васильевна поняла, что её, просто провели, а тогда она согласилась на предложение Юрика: она продает свою квартиру, деньги отдает Сергею, а Юрик обещает, что оформит ей взамен пожизненное проживание , что тогда без её согласия он не сможет продать квартиру, только после её смерти. Только оформлять никто ничего не собирался, через полгода после этого Юрик просто попросил мачеху съехать, так как он решил все-таки продать квартиру и уехать в город к старшему брату, тот ему уже и вариант квартиры подобрал.

У тети тогда будто стул из под неё выбили, как только она это вытерпела. Сначала просила Юрика хоть комнату в коммуналке ей купить, мол я же свою квартиру для тебя продала, а сейчас куда я? А Юрика словно подменили, то был всегда спокойным и молчаливым, а теперь голос появился, ощетинился, такого ей наговорил! А она то мне говорила, что с Юриком у них хорошие отношения, что он не то, что Сергей. А оказалось, что хорошо претворялся. В итоге, он принес домой две большие клетчатые сумки, с какими торгаши на базаре товар возят и сказал тете, чтобы она в них собирала свои вещи.

Стас, конечно же, приехал за матерью, у него хоть и небольшая квартира, но для матери он место найдет. Своему сводному брату, за которого заступался на улице, которого жалел и во всем ему уступал и помогал, Стас сказал:" Не думал я, что ты вырастишь такой гнидой".

Прежде, чем решить что-то, тетя попросила сына отвезти её ко мне. Может ей надо было успокоиться и все хорошо обдумать, может она уже решила для себя и захотела посмотреть на мою реакцию. А какая моя реакция? Я увидела уже бабушку, которая вырастила чужого ребенка, а когда он оперился, он просто вышвырнул её из своего дома. Первую неделю она беспрестанно плакала, не слышно, тихо и от этого еще больнее было на неё смотреть. Моё сердце разрывалось, но я знала, что помочь здесь может только время. Я знаю, что ни за что её никуда не отпущу. Мои дети уже подросли, скоро разлетятся из родительского гнезда, мужа я тоже похоронила, а дом у меня огромный, и даже если мы выделим комнату тете, то еще свободная останется, так что не будет она меня стеснять нисколечко. Мои дети её просто обожают и уже уговаривают бабу Тамару не уезжать. Я уже представляю наши с ней посиделки и неспешные совместные дела, радуюсь, что теперь в долгие зимние вечере мне будет с кем словом перекинуться. Осталось только уговорить Стаса, чтобы он позволил матери жить у меня.

А Сергей и Юрик? Да Бог им судья, никогда в моем доме не будут упоминаться их имена. Только жизнь долгая и каждому воздастся...