Найти в Дзене
Левый взгляд

Почему Российские фильмы ужасов, так плохи? И как можно, исправить ситуацию

Оглавление

Здравствуй дорогой читатель. В данной статье мы поговорим о фундаментальных проблемах наших хоррор-фильмах, как мы дошли до такой ситуации, и есть ли способы решения данных проблем.

Кадр из фильма "Невеста" Режиссёра  С.Подгаевского.
Кадр из фильма "Невеста" Режиссёра С.Подгаевского.

Также следует сказать что в представленном критическом разборе не будет указания на очевидные ошибки сценариста или режиссёра. Ведь здесь речь пойдёт о базисе проблем исправив которые большинство недочётов просто исчезнут. Надеюсь вам будет полезна данная статья, которая является всего лишь моим скромным мнением, и если оно отличается от вашего то комментарии всегда открыты для обсуждения.

Проблема первая.

Оторванность создателей от своей аудитории.

-2

Проблема эта пожалуй самая очевидная, но от этого она не перестаёт быть ни менее важной. Данные интеллигенты бесконечно далёки, от того про что и про кого они пишут, заменяя реальный мир своими фантазиями. Основной вред данная проблема наносит сценарию. Ведь не знание своей аудитории приводит к их ни пониманию. А не понимание людей, а особенно про тех которых ты снимаешь, несёт в себе не правдоподобных персонажей. Не правдоподобные персонажи рушат всё сопереживание, а соответственно и весь страх за них. Также и логику повествования, ведь вместо напряжённого наблюдения за сюжетом мы как зритель будем скучать на сеансе и материть персонажей за их глупые поступки.

-3

Также из-за не понимания людей может привести ещё к одной ошибке, а именно нереалистичные, глупые, неживые диалоги. К тому же оторванность от зрителей, также ведёт и к замыканию "в своей тусовке" и за чего в кино мы лице зреем одни и те же лица, одни и те же самые тропы сюжета в общем никакой новой творческой мысли. Замкнутость в определенном кругу лиц и явлений явно вредит творческой работе.

Проблема вторая.

Не понимание или ни желание понимать свои ошибки.

-4

В целом эту проблему можно описать одним словом "Тщеславие". Тщеславие вообще не особо помогает творческому развитию, да и вообще развитию. Ведь раз за разом наступать на одни и те же грабли это либо признак недалёкого ума или сильно завышенное самомнение. Пример, во всех без исключения русских фильмов ужасов которые я посмотрел были плохо прописанные персонажи, раскрывание главной интриги фильма в самом начале закадровым голосом, персонажи функции суть которых разжевать и так уже имеющеюся информацию у зрителя главным героям и т.д. Список можно продолжать, но это самые бросающееся в глаза ляпы которые можно было исправить.

Проблема третья.

Пустота произведений.

Арт аниме и манги Блич персонаж "Уликиорр"
Арт аниме и манги Блич персонаж "Уликиорр"

Что же это самая большая и главная проблема фильмов. Прежде чем начать следует оговориться, что я понимаю под пустотой произведения. Пустота произведения означает его полную творческую импотенцию. То есть после просмотра ты не получишь пищу для размышлений, ни подумаешь над тем что пытался сказать автор, ничего из этого, зритель просто посмотрит возможно немного, испугается и забудет данную кино-жвачку и никогда о ней больше не вспомнит. Что обидно ведь задумки для фильмов действительно не плохи экранизация русского фольклора и мифов, место которое убивает если на него сядешь, русалка, пиковая дама и т.д. но к сожалению горе-авторы не смогли выдавить из данных набросок хоть сколько-нибудь ни плохую мысль. В их виртуозных режиссёрских приёмов, нет смысла, что их сильно обесценивает.

Причины проблем.

Прежде чем разбирать причины проблем. Следует сказать что все три проблемы присутствуют не только у жанра ужасы, оно присутствует вообще у всего российского, да и не только, кино. Причина по которой я выделил именно жанр ужастик в том что у него наиболее, по моему скромному мнению, выделены эти проблемы. И суть данной статьи показать что наш, да и не только, кинематограф болен. И его надо лечить. Один или несколько хороших фильмов не излечат индустрию. Но, чтобы бороться с болезнью, надо знать причины её возникновения. И первая причина это разумеется отсутствие свежей крови. А отсутствует она так как пробиться в данный бизнес крайне сложно если не ни возможно. И да вторая причина это то что данные киноленты продукт. Продукт рынка. Так называемые авторы это просто барыги или ремесленники которые просто выполняют свою работу. А работа их заключается не в создании шедевра, а в пропихивании рекламы и продажи своего кино-продукта. Который создан на максимально минимальные средства. Ведь суть любого бизнеса понизить издержки, и повысить продажи. Именно поэтому люди не стараются над фильмами, ведь зачем.

-Мне не так много платят, и так схавают, ой да фильм окупился ещё до самого выхода в прокат.

В общем "капитализм, счастье, за*бись". Как сказал один не мало известный журналист.

Вывод.

Если вы действительно хотите сделать наш кинематограф лучше, то решением будет, изменение всей системы продюсирования, создания, выпуска кино. Но пока к сожалению не я ни вы, не сможете это сделать. Это статья можно сказать была, пускай и слабеньким, но криком души. Надеюсь данная статья вам чем-то помогла, или вы задумались над темой. Если вы считаете иначе, то комментарии всегда открыты, а если вы со мной согласны поддержите данную статью лайком, мне приятно да и продвижению статьи помогает. Также надеюсь на вашу подписку, если наши взгляды совпали или вы изменили своё мнение благодаря данной статье. До скорой встречи.