Найти в Дзене
TvouEnot

Как узнать, сколько лет самолету, на котором вы летите (и зачем это нужно)

Полеты на старых самолетах действительно плохо сказываются на нашем состоянии. После смены часовых поясов, да и вообще приятного в этом мало. Внутри салон сделан из алюминия, поэтому воздух внутри очень сухой кожа начинает шелушиться. Вам постоянно хочется пить, а глаза чешутся.
На следующий после перелета день, вам будет даже хуже поверьте. Однако кроме этого никакой разницы между старыми и новыми самолетами нет. Главное запастись бутылкой воды и увлажняющим кремом. Старым среднестатистический коммерческий самолет становится спустя около 24 лет полетов. Но даже на старом воздушном судне можно продолжать летать без какого-либо риска пока есть способ его отремонтировать. Проблема заключается в том что старый самолет очень сложно обслуживать, в какой-то момент может сломаться что-то действительно дорогостоящие и крайне важное. Старыми они считаются где-то между двадцатью семью и тридцатью годами. Воздушное судно неизбежно ожидает выход на пенсию. Но не все самолеты оставляют ржаветь
Часто самолеты внушают многим людям благоговейный страх. Иногда даже самые храбрые путешественники боятся летать. Особенно не комфортно становится когда вам предстоит перелет на старом самолете, но вы можете заранее узнать его возраст и выясните ещё множество интересных фактов, о которых вам вряд ли расскажут авиакомпании.
Часто самолеты внушают многим людям благоговейный страх. Иногда даже самые храбрые путешественники боятся летать. Особенно не комфортно становится когда вам предстоит перелет на старом самолете, но вы можете заранее узнать его возраст и выясните ещё множество интересных фактов, о которых вам вряд ли расскажут авиакомпании.

Полеты на старых самолетах действительно плохо сказываются на нашем состоянии. После смены часовых поясов, да и вообще приятного в этом мало.

Внутри салон сделан из алюминия, поэтому воздух внутри очень сухой кожа начинает шелушиться. Вам постоянно хочется пить, а глаза чешутся.
На следующий после перелета день, вам будет даже хуже поверьте. Однако кроме этого никакой разницы между старыми и новыми самолетами нет. Главное запастись бутылкой воды и увлажняющим кремом. Старым среднестатистический коммерческий самолет становится спустя около 24 лет полетов. Но даже на старом воздушном судне можно продолжать летать без какого-либо риска пока есть способ его отремонтировать. Проблема заключается в том что старый самолет очень сложно обслуживать, в какой-то момент может сломаться что-то действительно дорогостоящие и крайне важное.

Старыми они считаются где-то между двадцатью семью и тридцатью годами. Воздушное судно неизбежно ожидает выход на пенсию. Но не все самолеты оставляют ржаветь и развариваться где-то посреди пустыни. Поскольку в некоторых аппаратах остаются работающие детали их судьба решает специальная служба. Это огромный рынок который живет за счет спасения утилизированных самолетов, а те части которые уже нельзя использовать обычно сдают на переработку. Информацию о вашем полете можно найти на сайте авиакомпании. Там вы увидите код вашего рейса который можно использовать, чтобы найти информацию о самолете с помощью специальных приложений. В них обычно есть карта со всеми рейсами которые отслеживаются онлайн прямо во время нахождения судна в воздухе. Но главное они представляют полную историю полетов самолетов. Эти данные нужно знать поскольку изношенность самолета зависит от числа циклов надува, через которую проходит он за весь срок службы. Проще говоря чем чаще судно взлетает и садится тем больше оно изнашивается.

Самолеты совершающие дальние перелеты стареют не так быстро, как те что летают на короткие расстояния. У некоторых самолетов у входа в салон есть табличка сделана из металла и покрыта противопожарным слоем. В табличке указана информация самолета включая его серийный номер и иногда дату производства.