Найти в Дзене
warm

Надежный кроссовер за 600 тыс. рублей

Добрый день.

Не так давно подбирал автомобиль в ценовом диапазоне 600-700т.р.

Критерии:

  • Кроссовер
  • Пробег 80-100
  • Не старше 2012
  • Надежный, авто нужен для работы без вопросов с обслуживанием
  • Не механика

Мягко говоря критерии сложные, тут и седан C-класса трудно подобрать, не говоря о надежном кроссовере

Однако такой авто есть и этим авто стал Mitsubishi ASX.

Что вам предстоит знать перед покупкой авто за данный бюджет.

Существует три варианта компоновки агрегатов:

1. 1,6 + только механика, только передний привод

2. 1,8 + только вариатор, только передний привод

3. 2.0 + только вариатор, только полный привод

Asx продавался на нашем рынке с 2010 по 2014, и с 2017 по н.в.

И так начнем по порядку.

1-й рестайлинг выпускался с 2010 по начало 2013, не самый плохой вариант, но и не предпочтительный, так как автомобиль имел проблемы с настройкой шасси, выражавшуюся в излишней жесткости и неэталонной устойчивостью на трассе. Вариатор в данной версии всегда самый надежный JF011e.

Встречались на этом рестайлинге проблемы с коррозией крышки багажника, на это стоит обратить на это внимание.

2-й рестайлинг (найдите 10 отличий) продавался с 2013 по 2014

Предпочтительный вариант, инженеры поработали над подвеской, получилась эдакая золотая середина. В 2013 и до марта 2014 года ставился тот же надежный вариатор JF011e, однако здесь стоит быть внимательным - с марта 2014 года пришла новая модель вариатора, которая славится уже далеко не той надежностью и возросшей стоимостью ремонта, а именно JF016e, таких модификаций стоило бы избегать, критичным пробегом для этого вариатора может стать 100тыс. км. Отличить их можно по элементам интерьера, при установке нового агрегата инженеры переместили кнопки подогрева сидений с самих сидений на центральную консоль.

-2

Силовые установки всех автомобилей отличаются надежностью и не имеют ярко выраженных слабых мест. Единственное стоит отметить двигатель 1,6, у многих после 150т.км появляется масложор, стоит проверять это перед покупкой эндоскопом.

2.0 и 1.8 одни из самых надежных двигателей вообще, при должном обслуживании выходят 300+ тысяч километров, цепь так же рассчитана на весь срок службы агрегата и требует замены как правило вместе с ремонтом самого мотора, что подтверждается опытом с 2007 года на лансерах и аутлендерах.

По подвеске слабых мест как таковых нет, разве что можно отметить ступичные подшипники, которые выхаживают в районе 80 - 100 тыс. км, а так же стойки стабилизатора, это единственное, что как правило меняют владельцы на таком пробеге.

Во многом надежность автомобиля обуславливается единой с аутлендером платформой, при меньшей массе автомобиля все узлы ходят дольше, что делает ASX одним из самых надежных кроссоверов на рынке автомобилей с пробегом и отличным выбором, не имеющим аналогов по заданным критериям.

Авто
5,66 млн интересуются