Найти тему
Наталья Хромачева

"Кто виноват?" и "Что делать?" по-Библейски, но без религиозности

Правда всегда горькая...горькая от попавших в жизнь примесей, которые или убьют тебя, или их удалишь из своей жизни ты.
Притча о Царстве Небесном не рассматривается глубоко ни одной из христианских конфессий, потому что "твой психолог все твое страдание от грязных поступков сделает твоим достоинством, покажет яркость твоей индивидуальности даже в самой непроходимой глупости и даст тебе право на все, что ты захочешь как сотворенной Богом личности".
А сотворенной каким Богом уже детали, в мире толерантности все равны и всякие там "пшеницы" и "плевелы" богословская ересь, "не суди - будь хорошим человеком".
Судить нельзя - это правда, но разобраться придется, сорняки на добром поле уничтожают пшеницу, хотя земледельцу нужна пшеница и об этом тоже написано.

Я разбиралась много лет, возможно я бы и не стала этого делать, если бы плевелы не были так активны.
Перед тобою стоит человек: руки, голова, глаза - все как положено, но что-то не так. Я для него вроде бы есть...и вроде бы нет. Меня спрашивают о моем здоровье, о моей жизни, но интересую вовсе не я. Интересует то, что я могу дать, поэтому важно мое здоровье... Люди - плевелы не строят отношений в том понимании как это делают люди - пшеницы. Сейчас их назвали модным словом "интроверты" и у них одна определяющая черта - они живут только в свое удовольствие. Их удовольствия очень просты: хлеба и зрелищ. Они могут быть спонсорами и благотворителями, но по хлебу и зрелищам. Их жизнь существует только в материальном мире и у них нет духа Бога Отца.
Сорняки не приносят плода, который бы мог быть полезным, потому что их так сотворили. Это не их вина, это возможно их беда, но они созданы для того, чтобы уничтожать пшеницу...и у них это очень хорошо получается.

-2


Люди - плевелы говорят только о материальном, они не имеют духа любви и не представляют себе что это такое. Они могут быть совсем не агрессивны, но они злы только одним своим существованием и запрещают людям - семенам "взлетать над суетой" . Они всегда были цензурой для всех духовных произведений поэтов и писателей, они вставали грудью там, где пыталась расти духовность, они задавливали своей мощью все добрые начинания в образовании и культуре.
И доброе поле превращалось в поле сорняков.
Люди - пшеница почти прекратили приносить плоды, в этом нет смысла, питать духовно плевел не надо, у них практически нет чувств, (можно вспомнить Огурцова из "Карнавальной ночи" Эльдара Рязанова), им нужно от людей - пшеницы только одного, чтобы те перевели свои духовные способности в материальное русло и сделали для плевел приятный мир некоторым разнообразием в архитектуре, в искусстве, чтобы "увидеть Париж и умереть" было установкой высокого уровня жизни. Плевелы заняты соревнованием в приобретении эксклюзива или любых других проявлений власти, славы, богатства для собственного укоренения.

Цель жизни людей - пшеницы совершенно в другом, она в наслаждении от отношений и созидания, все остальное лишь средство, потому что приносящая вкусные плоды яблоня делает это не для себя, она не ест яблоки, но она живет той любовью, которую получает от тех, кто их ест.
То доброе, что заложил в нас Бог Отец при творении, дает нам возможность создавать интересные связи, взаимные связи любви, соединяющие Его Царство в единое целое, где каждый является клеточкой огромного организма и получает всю полноту жизни всего организма. Поэтому, если болит один член, то болит все тело и все тело спешит на помощь с заботой и любовью.
Этот мир мертвый, он не организм, он стянут в целое искусственно, он постоянно рвется и прилепляется к тому, кто еще немножечко жив, чтобы вытянуть из него остатки жизни, а потом разваливается от равнодушия и отсутствия интереса вообще к чему-либо простому и естественному. Для объединения плевелам нужна внешняя сила, внутреннего "мотиватора" у них нет, поэтому система мира построена на постоянных встрясках, пинках и яркой рекламе.
Мертвый мир вытягивает из тебя жизнь вот такими плевелами, которые обвивают тебя кровным родством или обязательствами.

Можно ли их не судить, но в тоже время не поддаваться их воздействию? Можно. В этом помогает Бог Отец, Он дает мудрость и духовную власть над сеятелями плевел. Оторванные от своего создателя плевелы теряют свою силу и не трогают пшеницу. Для этого Его Сын рассказывал притчи, внося в материальные образы духовную основу, и таким образом доносил до всех понимающих истину. Истина дает свободу тем реальным положением вещей, которую от нас закрыли тьмой. Мы не знаем кому служим и видим лишь вершину айсберга. Потеряв связь с Отцом, мы потеряли Его защиту и стали легкой добычей. Какой можно сделать из этого вывод?. "Кто виноват?" и "Что делать?" давно написаны, осталось это прочитать :)

-3