В ремонте автомобиль Hyundai Grandeur ,требуется замена заднего крыла.
Крыло можно было бы и отрихтовать,но оно уже местами подгнившее,так что лучше его поменяем.
На замену привезли оригинальное крыло целиком,с такими деталями работать одно удовольствие. Новая деталь идет сразу с нишей под горловину бензобака, вокруг нее сварочных работ проводиться не будет,что удобно.
Начинаю разбирать авто.Для хорошего и удобного доступа при ремонте пришлось срезать заднее стекло,форточки,разобрать салон,освободить багажник .
Обнаруживается ржавчина и с другой стороны,тоже буду ремонтировать и красить это крыло.
Крыло ,которое буду менять,видно что было уже заменено,порог на стыке,наверное,плохо обработали,поэтому образовалась коррозия.
Хорошо что запчасть с куском порога,поэтому эту ржавчину отрежу.
Начинаю высверливать крыло,пропилы делаю по стойкам форточки с запасом,потом,когда крыло буду подгонять,отпилю лишнее.
Внутри порога накопилось много мусора и грязи,которая и приводит к коррозии,нижнюю часть арки срезал потом изнутри сделаю латку.
Оставшуюся ржавчину отпескострую,зачищу места стыковки.
Часть ниши заднего крыла, также буду срезать и делать бортик.
Далее ставлю и подгоняю крыло.Зазоры получилось выставить не сразу.Прикинул стекла,поставил дверь -все подходит.
Теперь можно крыло приваривать ,обязательно укрываю примыкающие детали авто,чтобы не повредило искрами от сварки.
Далее укладываю герметик,подготавливаю к покраске,крашу.
Смотрите об этом в видео:
Читайте также:
Споттер Hammer TT RedHotDot. Отзыв.
Кузовной ремонт Chevrolet Lanos.
Кузовной ремонт KIA RIO после ДТП. Удар в заднюю часть.
Вытяжка рамы на Сузуки Гранд Витара после сильного удара в гаражных условиях.