И снова здравствуй, дорогой друг. Мы, как и обещали продолжаем рассказывать про наше нестандартное сравнение, первую часть которого ты сможешь прочитать тут. Сегодня, я основательно подготовился и расскажу вам о ценах (в том числе и для нового поколения Рапида) и конечно же о наших динамических испытаниях.
Начать хотелось бы с актуальных цен. Так вот, как вы знаете, Шкода недавно обновила свой Рапид. И теперь, за версию с тем самым топовым 1.4 турбо с 7-ст роботом ДСГ просят 1 024 000 рублей в комплектации Амбишн. Туда уже входят светодиодные LED фары, блютуз, мультимедиа и немало других плюшек в лице того же круиз-контроля. За Весту Спорт же с 1.8 литра и 5-ст механикой просят 1 057 900 руб в версии, где дисплей вашей мультимедиа будет монохромным...
Но, давайте будем откровенны. Скорее всего, покупая авто с приставкой "Спорт" вы явно не делаете это ради наличия какой-либо позиции в списке опций. Вы ждёте от него прежде всего динамики. И вот тут, все неоднозначно. По ТТХ разница в разгоне до первой сотни составляет почти секунду. Но во время наших измерений нам все время не удавалось синхронно стартовать. Ведь ДСГ имеет защиту и не позволяет "пошалить" на старте, подобно тому, что вы будете делать на Ладе с механической коробкой передач...
Но, вот как только оба авто стартовали, Рапид неумолимо начинает догонять за счёт скорости работы той самой ДСГ и крутящего момента турбо-мотора. Главное не пытаться продолжать разгонятся, потому что в плане прохождения поворотов и эффективности торможения, Веста - выигрывает. Нет, Рапид не плох, но вот в Весте над этим поработали очень хорошо. Непонятно только одно, как это применять, если она просто не успевает разогнаться до той скорости, когда Рапид переставал бы справляться. Вопрос...