Найти тему
Мирная душа

Gothic 1 - Обзор и подробности. С чего все началось?

Оглавление

Gothic - начало истории.

О сюжете.

Все началось с войны людей против орков. Королевство людей терпело поражение и все закончилось бы плачевно, если бы не одна хитрость. Орки были уязвимы перед снаряжением, которое создавалось с помощью магической руды. Достать ее было не легко, но на острове Хоринис имелись те самые запасы. Местный король воспользовался ситуацией и открыл там шахты, куда в дальнейшем ссылали заключенных и использовали их на каторжных работах ради добычи руды. А так же приказал магам возвести барьер, чтобы никто из заключенных не смог выбраться. Что-то пошло не по плану и барьер поглотил все лежащие рядом земли и вырос до огромных размеров. Заключенные поняли, что дела идут плохо и устроили бунт, сумев перебить охрану и захватить источник тех самых ресурсов. Кроме того бесцеремонно потребовали оружие, пищу и прочее, а взамен выдавали руду королевству.

-2

С этого и начинается история главного героя. Невольным образом он попадает под магический барьер, где цепочка сюжета развязывается, нам дается некоторая свобода выбора и возможность познакомиться поближе с местной обстановкой и тремя фракциями которые здесь заправляют.

Сюжет получился интересным, задания подогревают интерес. Вопросов по этой части не возникает, одним словом - Отлично!

Графика

Визуальная часть игры успела устареть. Прошло много времени с момента создания и конечно смотрится не столь свежо, особенно по сравнению с последними играми. Но далеко худшей ее не назовешь. Игровой мир разнообразен, имеются разные модели строений и в целом есть куда засмотреться. Здесь есть то, что до сих пор цепляет, об этом в следующем пункте. А если кровь из глаз все равно идет, то вполне можно найти модификации. Куда ж без них? =)

-3

Атмосфера

Наверное, это одна из сильнейших сторон игры. Это именно то, что заставляет нас возвращаться к ней снова и снова. Музыка отлично вписывается в антураж игры, а графика о которой говорили выше - добавляет жестокой готичности. Мрачные пещеры, скалы, чарующие леса и не покидающее чувство ностальгии. Одним словом - класс!

Хочу подметить то, что в игре присутствует хорошая локализация. Особенно хочется выделить озвучку от SnowBall.

-4

Управление и боевая система.

Здесь все очень неоднозначно. Дело в том, что игра разрабатывалась именно для консолей, а в дальнейшем была перенесена на ПК версию. Поэтому управление вышло неординарным. К управлению точно нужно привыкнуть, а дальше перестаешь замечать этот момент.

Задумка боевой системы вышла интересной. В игре присутствует множество видов оружия и классов. Игрок имеет свободу выбора, а так же сам выбирает манеру сражения. К сожалению минусы тоже имеются. Взаимодействие с героем не всегда легко осваивается, маневрирование страдает, но в целом на прохождение не влияет.

-5

В целом об игре.

Уже прошло 19 лет с момента выпуска игры, а она до сих пор остается настоящим идолом и основоположником многих РПГ игр. Даже в настоящее время у нее есть горы поклонников, которые каждый год могут понастальгировать и поиграть в нее снова. Наверное, новое поколение геймеров о ней мало слышали, думаю, что это отличный повод впервые с ней познакомиться и узнать с чего началась легенда.

Спасибо за внимание! Если интересно узнать о подробностях, нюансах других игр, вспомнить о забытом, то подписывайтесь на канал, оставляйте комментарии.
Gothic
1925 интересуются