Появившийся в середине 1988 года Nissan пятого поколения стал самым популярным и самым спорным автомобилем в линейке Ниссана Данная модель имела наибольшее количество опций, вариантов устанавливаемых двигателей и стилей шасси. Давайте всё по порядку. Двигатель, КПП В линейке пятого поколения были представлены следующие моторы: Рядные четырёхцилиндровые: И два вида коробки передач: Nissan Silvia S13 Данная модель продавалась на японском рынке и имела три вида кузова: купе, хэтчбек и кабриолет (с откидным верхом). Выпуск кабриолета был недолгим ввиду отсутствия популярности, возможно из-за высокой стоимости, тяжёлой массы и жёсткого шасси. S13 была одним из первых случаев начала установки многорычажной задней подвески. Также впервые стала доступна система управления четырьмя колёсами, известная как HICAS-II. В 1990 году HICAS-II был обновлён и получил название SuperHICAS. В некоторых Silvia S13, в качестве опции, присутствовал дифференциал повышенного трения. На это поколение изначальн