Появившийся в середине 1988 года Nissan пятого поколения стал самым популярным и самым спорным автомобилем в линейке Ниссана
Данная модель имела наибольшее количество опций, вариантов устанавливаемых двигателей и стилей шасси.
Давайте всё по порядку.
Двигатель, КПП
В линейке пятого поколения были представлены следующие моторы:
Рядные четырёхцилиндровые:
- 1,8 л CA18DE
- 1,8 л CA18DET турбо
- 2,0 л SR20DE
- 2,0 л SR20DET турбо
И два вида коробки передач:
- 5-ступ. механическая
- 4-ступ. автоматическая
Nissan Silvia S13
Данная модель продавалась на японском рынке и имела три вида кузова: купе, хэтчбек и кабриолет (с откидным верхом).
Выпуск кабриолета был недолгим ввиду отсутствия популярности, возможно из-за высокой стоимости, тяжёлой массы и жёсткого шасси.
S13 была одним из первых случаев начала установки многорычажной задней подвески. Также впервые стала доступна система управления четырьмя колёсами, известная как HICAS-II. В 1990 году HICAS-II был обновлён и получил название SuperHICAS. В некоторых Silvia S13, в качестве опции, присутствовал дифференциал повышенного трения.
На это поколение изначально устанавливались двигатели CA18DE и CA18DET, перешедшие с предыдущего поколения, с добавлением интеркулера к турбо-мотору с целью увеличения мощности.
На S13 стали использовать обозначения J, Q и K для различных комплектаций. Эти названия являются отсылками на английские игральные карты.
J была базовой моделью. Модель Q предлагала несколько более изысканный салон, электрические опции и доступный дифференциал повышенного трения. Для комплектации K были доступны турбованные моторы CA18DET или SR20DET (в зависимости от года выпуска) в дополнение к опциям, доступных на моделях Q.
Nissan 180SX
Nissan 180SX выпускался в кузове фастбэк, базировался на шасси S13 платформы S и продавался только в Японии.
На экспорт в Северную Америку автомобиль шёл под названием 240SX.
В Европу поставлялся с шильдиком Silvia 180SX.
Южноафриканские модели назывались 200SX.
В Австралии же и островах Тихого океана название 180SX осталось неизменным.
Также все автомобили на экспорт оснащались выдвижными фарами, как у Nissan S12 и обладали разными двигателями линейки.
По большому счету, Nissan 180, 200 и 240SX отличаются друг от друга только комплектацией и страной, куда они поставлялись.
Советую вам прочитать статьи про Nissan Silvia S12 и Nissan Silvia S10
Также заходите на канал, там много интересного!