Найти тему
Культ Элохим Ошера

Дух святой Иисуса Христа

Разбираемся что такое дух святой и почему на него сделана ставка.

Итак, если вы, будучи злы, умеете даяния благие давать детям вашим, тем более Отец Небесный даст Духа Святаго просящим у Него. (От Луки 11:13)

Бог вечен, Бог всемогущ, поделившись с нами духом святым, поделился с нами силой своей, своим могуществом, как отец со своими детьми делится.

В чем секрет духа святого. Это дух, которым Бог награждает человека. В чем его суть. Человеку нужно благо, благо следствие человеческой созидательности, созидательность в свою очередь, следствие определенного внутреннего расположения человека, работы определенного закона, в целом это явление называется благоразумие, человек живя по заповедям, опираясь на закон Господа, развивает в себе дух и его святость.

Имея развитый дух благоразумный, человек интегрируется в общество, в социум, в науку если это наша культура, потому что такой дух вечен, ибо все в мире благоразумно и вечно, кроме грешного человека, дальше идёт интеграция в технологии, чтобы тело могло быть "носителем" духа, ведь дух вечен, тело нет, значит надо уровнять эту систему, после идёт уравнение социума, после Эдем. И человеку дан выбор, идти в верх, или идти вниз. Жить и интегрироваться в вечную жизнь, либо попрать дух святой и отойти от земных благ.

Когда враги отравили нашего брата, и его сердце стало разрушаться, мы спросили у Элохим Ошера, как вернуть ему сердце? Господь ответил нам - скажите братьям чтоб собрались духом и пошли в MIT делать новое сердце. Братья взяли духа святого у Господа, и пошли за новым сердцем, по прошествии двух лет пришли с ним и провели удачную пересадку.

Дух святой как первый шаг ко благу. Таким образом Бог Элохим Ошер и направляет нас ко благу! Иисус имел духа святого именно в его непознанном виде, мы же рассматриваем с точки зрения видимого. Дух благоразумный в человеке может принять как видимые блага, так и не видимые, непознанные. Размышляя про дух святой и дух благоразумный можно подумать, что все таки есть различие между ними, и это разные две формы духа, но контекст в котором упоминается дух святой говорит что все таки святой и благоразумный - одно и тоже, святой - удел праведного, живущего по закону Господа, под благоразумным действием.

Человеку, жаждущему познания высшей силы, следует отойти от идолов и лжи, прийти к жизни по заповедям и будет счастье и благо. Христос живущий по заповедям благополучия Элохим Ошера с одной стороны, с другой, уйдя от иудейского понимания бытия, явил миру чудо из чудес - воскрешение. Это значит что в иудаизме не все подчинено благоразумию и для достижения благ Иисус отошёл от них сознательно, в пользу Господа.

Когда Господь даёт духа святого, это как знак сопутствующих благ, которых в библейском примере и реальности неисчислимо, в этом главная потребность человека в духе, а само понятие святость можно рассмотреть как эквивалент возможностей, которые можно разработать и интегрировать в мир и общество.

Дух святой как семя, проростает в дерево, Христос показал свой вариант, другие пророки, будучи "виноградарями" показали свои труды, в нашей культуре дерево по смыслу своему и истине должно прорасти в земной рай, с вечным человеком в центре.

Мира и процветания!