«Кажется вовремя я им все это подкинул», подумал он и сказал.
- А теперь, Господа, если нет принципиальных возражений, прошу высказываться конкретно и с предложениями…
Совещание у президента продлилось до 16 часов. Выезжая из Кремля, Павел Леонидович вопросительно посмотрел на помощника.
- Звонил два раза, находится в посольстве, ждет встречи.
- Соединяй.
Через минуту помощник передал трубку.
- Прилетел вражина?
- Прилетел, Паша, прилетел.
- Ну давай подъезжай. Или машину прислать?
- Не надо. Буду через десять минут.
Калинин, выключил трубку и откинулся назад. Он прикрыл ладонью глаза и еще раз прокрутил разговор с президентом. После совещания, его пригласили к главе администрации по пустяковому делу. Ровно через минуту туда зашел и президент. Они расселись в глубоких кожаных креслах и минут двадцать поговорили. Беседа была легкой. Уже давно эти трое понимали друг друга с полуслова.
- Ты Петя берешь на себя всю идеологию. Сутками сиди, ничем больше не занимайся, но заставь, слышишь, заставь страну возбудиться. Уламывай, угрожай, запугивай. Но что б вся страна в едином порыве уже через месяц. Понял? Вот Паша тебе поможет.
Тебе Паша комбинат. Внедряй, оттяпывай куски, наша задача, что бы комбинат только коконы продавал, а все остальное мы. Аэропорт, гостиницы, инфраструктура. В общем обложить их надо, как медведя в берлоге. Только нежно. Гладь, целуй, обнимай. А там глядишь и задушим в объятьях. Что с америкосами?
- Вовка подонок прилетел сегодня. Уже дожидается. Он у них теперь главный по коконам, с особыми полномочиями. Вот указ подготовил о помиловании.
Президент усмехнулся, взял из рук Калинина указ, пробежал глазами и подписал.
- И какие планы?
- Думаю, что прилетел согласовывать войсковую операцию на нашей территории.
- И?
- Да пускай проводят. Мои аналитики нам дали 0,3-0,5%, а им около одного. Пускай обделаются. Я вот тут о другом думаю. Не объявить ли после этого США агрессором? Бучу поднять в ООН ну и так далее?
- Сложный вопрос. С одной стороны заманчиво. Но рановато. Думаю, так сделаем. Они, конечно, под американским флагом выступать не будут. Замаскируются под какой ни будь Гринпис или талибан. Наша задача мировому сообществу доказать, что это америкосы. Конечно, не мы будем доказывать, а комбинатовцы. Вот этим и займись.
Проходя по коридорам лубянки, Калинин уже четко знал, что будет говорить.