Найти тему
БЛОГ НЕ БЛОГЕРА

Палатка на крышу вместо номера в отеле. Подумываю купить полный комплект вместо прицепа-дачи

Постоянные читатели моего канала в курсе того, что в данный момент я занят поиском “прицепа-дачи” и многие с интересом следят за этой темой.

Если честно, мне и самому жутко интересно, обладателем какого именно варианта я в итоге стану, поскольку чем сильнее я углубляюсь в данную тему, тем более неоднозначной становится сама идея покупки кемпера.

Вообще, все началось с идеи. Хотелось решить вопрос комфорта и удобства в дальних путешествиях, особенно в те места, где нет отелей или когда хочется остановиться на ночевку в удаленном от цивилизации месте.

Предстепье районы астраханской области. Тишина, покой и нереальная красота. До ближайшего отеля около 60 км.
Предстепье районы астраханской области. Тишина, покой и нереальная красота. До ближайшего отеля около 60 км.

Сперва думал ограничиться постройкой спальника в автомобиль. После реализации данной конструкции и испытания ее в полевых условиях, стало понятно, что спать втроём в машине всё-таки тесновато.

Даже несмотря на то, что машина у меня, мягко говоря, огромная.

Так реализован спальник в машине на данный момент. Все хорошо, но при размерах 150х200 см, втроём все же тут немного тесновато.
Так реализован спальник в машине на данный момент. Все хорошо, но при размерах 150х200 см, втроём все же тут немного тесновато.

Дальше появились мысли купить маленький прицеп каплю. Вариант не плохой, но как мне кажется, какой-то неудачный.

С одной стороны, приходится что-то тащить сзади. С другой, места в таком прицепе своём мало.

Стал смотреть в сторону покупки полноценного прицепа-дачи. Пересмотрел несколько вариантов, один даже чуть не купил. Но все же, рассуждая трезво понимаю, как много минусов у данного варианта.

Во-первых, стоимость. Мой бюджет не так велик как хотелось бы и максимум что я могу выделить на данное начинание, это 500 000 рублей.

Даже в идеальном случае, за эти деньги можно найти прицеп не моложе 15 лет, а это согласитесь немало.

Кто, как и в каких условиях эксплуатировал его до меня, можно только догадываться.

Да и конструкция подобных караванов довольно хрупкая, из чего следует второй, но очень существенный минус.

Этот прицеп я смотрел в Краснодаре. Неплохой вариант, но стоит порядка 400 тысяч рублей и особой маневренностью не отличается.
Этот прицеп я смотрел в Краснодаре. Неплохой вариант, но стоит порядка 400 тысяч рублей и особой маневренностью не отличается.

Мой автомобиль полностью подготовлен для экспедиций и способен преодолевать довольно серьезные препятствия. Вот только прицеп этим похвастаться не может.

Получается, это словно корабельный якорь к машине привязать.

То есть ездить с кемпером получится только по асфальту, ну или по грунтовым дорогам приличного качества. Таким образом, сама суть первоначальной идеи пропадает и рушится вся концепция.

И вот, стал я изучать еще один вариант реализации своей мечты. Так пришел к варианту установки палатки на крышу.

Прицеп палатка откидного типа. Именно такого плана палатку я подумываю купить. Стоимость подобного девайса в районе 70-80 тысяч  рублей.
Прицеп палатка откидного типа. Именно такого плана палатку я подумываю купить. Стоимость подобного девайса в районе 70-80 тысяч рублей.

Идея, как мне кажется, великолепная. Выбор палаток на сегодняшний день очень большой. Такая палатка обойдётся в разы дешевле прицепа, при этом главную функцию которая от неё требуется будет выполнять на все сто процентов.

При желании к палатке можно докупить аксессуары, в виде дополнительно пристегивающегося тамбура. Получится практически тот же караван, только на крыше.

Внизу можно поставить столик, плитку, переносной душ и биотуалет.

Но я хочу пойти еще дальше и к палатке добавить еще и веерную маркизу, укомплектованную боковыми стенками. В этом случае получится полноценный кемпинговый лагерь, в котором довольно комфортно можно жить неделями.

Полный комплект включая палатку, навес, боковые стенки, в одной из компаний мне посчитали на сумму 120 000 рублей. По-моему не плохой вариант за мобильный лагерь
Полный комплект включая палатку, навес, боковые стенки, в одной из компаний мне посчитали на сумму 120 000 рублей. По-моему не плохой вариант за мобильный лагерь

За счет того, что все оборудование крепится на автомобиль, нет проблем ни с парковкой, ни с оформлением, ни с мобильностью.

Лагерь можно разбить хоть на берегу живописного озера, хоть на песчаном пляже. Можно даже забраться в горы, если, конечно, машина туда доедет.

Во время поездки в Грузию в марте 2020 года
Во время поездки в Грузию в марте 2020 года

В общем, всерьёз хочу рассмотреть данный вариант. Естественно, поскольку о своих путешествиях и опыте эксплуатации я планирую рассказывать в этом блоге, ваше мнение очень важно для меня.

Жду ваше мнение о самой концепции, и о конкретно данном варианте. И, конечно, очень интересно, о чем бы вам было интереснее читать, о путешествиях с прицепом-дачей, или с палаткой на крыше