Найти тему
Артволков

Как отслеживать поисковую выдачу

Оглавление
Начало статьи про Эффективные способы продвижения брендовых запросов c позиции SERM

Для отслеживания качества и уровня поисковой выдачи, имеется бесплатный инструмент, который называется: парсер поисковой выдачи. Этот парсер собирает данные выдачи сайта в Google и Яндекс, одновременно по нескольким запросам, а также позволяет выгрузить всю собранную информацию в отдельный файл или продемонстрировать результаты на экране.

Как этим пользоваться и почему это все удобно?

Выгрузку материалов можно будет собрать в отдельный файл. После чего, необходимо произвести подробный анализ полученных статистических данных. Мы сможем отследить, была ли в предыдущие периоды, эта же страница в поисковой выдаче. Если страница новая, то в файле будет отображена соответствующая пометка об этом. Кроме этого, менеджер анализирует и может понять, что происходит с поисковой выдачей: качественный ли это материал или нет, нужно ли его удалять со своего интернет-сайта, вытеснять из топа и так далее.

Специальная терминология

В профессиональной деятельности мы используем отметку «Нейтральный» - для средних и нормальных публикации. Наряду с этим, используем также понятие, как «Отрицательный» - для негативных публикаций. «Положительный» - соответственно, для положительных материалов.

В чем же здесь нюанс? Мы стараемся не использовать слово Негативный, потому что первая буква «Н» есть и в слове «Нейтральный». Кроме этого, при осуществлении работ в Excel, когда используется первые буквы «О», «Н» и также «П», сразу отображается правильный корректный вариант, не нужно ничего додумывать и гадать. Благодаря этому способу, значительно экономится время при осуществлении работ вручную.

Ответственный за управление репутацией, специалист PR или другой уполномоченный работник компании, таким образом, в удобном формате, может построить график, использовать аналитические данные, отслеживать данные нейтральных, положительных или отрицательных материалов.

Зачистка

Понимаем, как с помощью отслеживания выдачи, качества сниппета, следя за реальным появлением и отображением сайта в поисковой выдаче, обеспечивая максимум качественных публикаций, контента в топе – достичь позитивных результатов поисковой выдачи. Делаем публикации выводимых в топ с помощью вышеуказанных способов внешней и внутренней оптимизации, анализа.

Для своевременного реагирования, необходимо осуществлять постоянный вышеуказанный мониторинг, анализ. Из нашего опыта, порядка 30-ти позиций первой выдачи. Не надо ограничиваться первыми топ-10 выдачи. Топ-выдача довольно нестабильна и динамична. Сегодня выдаются в топе одни страницы и сайты, завтра- другие.

К осуществляемым работам, следует добавить, вытеснение негатива и замену отрицательных данных, позитивным контентом. В идеальном случае, делаем окончательную зачистку - удаляем негативную информацию, на сторонних ресурсах. Эту работу, по окончательной зачистке, можно осуществить - только путем прямого взаимодействия с ресурсами, где располагаются отрицательные сведения. Общайтесь.

Читайте дальше Что делать с роликами на YouTube с негативом по брендовому запросу