Найти в Дзене
Ювелирный юмор

Мужики давно баб не видели, вот пузыри и пускают

Давным давно я работала в строительной организации. Когда мой трудовой опыт перевалил за четыре месяца, начальница решила, что экономисту по материалам полезно побывать на объекте.  Понюхать пороху, так сказать. Объект по переизоляции газопровода находился в 200 км от города. Меня дали в нагрузку главному инженеру, который на следующий день должен был везти на трассу какого-то проверяющего. Велели за мной следить, беречь, всё показать и вернуть в полной комплектации. Выехали в 6 утра. Часть пути трясло так, что казалось позвоночник высыпется в штаны. Обошлось. Но приключения меня уже ждали. Приехали в строительный городок. Сразу пошли в вагончик-столовую. Главный инженер достал литровую бутылку водки. Мне поплохело. Он был за рулем, а я планировала сегодня вернуться домой. Замахнув по три рюмки, они пошли осматривать объект. Мне велели ждать в вагончике. — Мы скоро! — бросил через плечо главный инженер. Почему-то я ему не поверила. Наступило время обеда. Я прогуливалась по гор

Давным давно я работала в строительной организации. Когда мой трудовой опыт перевалил за четыре месяца, начальница решила, что экономисту по материалам полезно побывать на объекте.  Понюхать пороху, так сказать.

Объект по переизоляции газопровода находился в 200 км от города. Меня дали в нагрузку главному инженеру, который на следующий день должен был везти на трассу какого-то проверяющего. Велели за мной следить, беречь, всё показать и вернуть в полной комплектации.

Выехали в 6 утра. Часть пути трясло так, что казалось позвоночник высыпется в штаны.

Обошлось. Но приключения меня уже ждали.

Приехали в строительный городок. Сразу пошли в вагончик-столовую. Главный инженер достал литровую бутылку водки. Мне поплохело. Он был за рулем, а я планировала сегодня вернуться домой.

Замахнув по три рюмки, они пошли осматривать объект. Мне велели ждать в вагончике.

— Мы скоро! — бросил через плечо главный инженер. Почему-то я ему не поверила.

Наступило время обеда. Я прогуливалась по городку, изнывая от жары и скуки. Начали появляться рабочие. 

Кроме меня из женщин были повар Зина с симметрично квадратным телом без шеи и мастер Галя с прокуренным хриплым голосом, которая все время материлась в манере, далекой от изящной.

Так вот. Стояла я такая молодая и свежая. Вдыхала аромат одуванчиков и васильков. И тут кожей почувствовала плотоядные взгляды. Мужики откровенно  пялились, как будто я предстала перед ними в одной юбочке из бананов.

60 пар мужских глаз обжигали меня как кирпич в туннельной печи . Хотелось убежать, спрятаться, раствориться, а лучше стать невидимкой.

Воздух наполнился густым мужским потом, неприлично конкурируя с ароматами конюшни.

Мои нервные клетки вымирали династиями.

Один мужик с наружностью июльского зноя игриво улыбнулся, обнаружив недостаток половины зубов. Это меня вывело из статического состояния и я забежала в вагончик.

Мобильный телефон не ловил. «Попала», - подумала я. От перспективы провести здесь ночь в голове стало темно и затхло, как в старой туфле. Запас прочности нервной системы иссяк. Меня трясло. 

Забежала Зина, на ходу бросив: 

—Ты на мужиков не обращай внимания, они давно баб не видели, вот пузыри и пускают. Посиди здесь тихонечко. Они поедят и свалят.

И тут в вагончик зашли двое ребят и девушка. Мы уже встречались с ними в офисе, хотя знакомы не были. 

Рассказали, что главный инженер спит вдребезги пьяный. Не факт, что завтра будет в состоянии сесть за руль.

-2

Добрые ребята не дали мне умереть и взяли с собой на трассу на замеры. Я обрадовалась внезапному спасению и возможности посмотреть объект.

Прогулку длиной в 15 км я выдержала благодаря шоковому состоянию. Иначе бы умерла. Стояла сорокоградусная жара с тонной слепней на каждом квадратном метре.

Периодически мы проходили мимо рабочих бригад и ребята просили нас прикрыть плечи от греха подальше.

Домой вернулась в час ночи. Муж к этому времени обзвонил все больницы и морги. С перекошенным лицом он открыл дверь, потом рот, чтобы высказать все, что накопил за последние пять часов.

Но увидев мое обожженное, обветренное и потрескавшееся лицо, передумал. С апокалиптическим выражением лица я упала ему на руки, не в силах выговорить ни слова.

Знакомство с объектом состоялось. Опыт приобрела. Здоровье порядком потрепала. Но была дома жива и изо всех сил счастлива!

-3

А главный инженер появился через трое суток. Проверяющий превратился в Непомнящего, но все необходимые документы подписал.