Найти тему
Красота здесь

Космецевтика

Оглавление

Некоторые косметические средства продаются в специализированных магазинах, а некоторые – в аптеках. Не являясь официально лекарствами, эти препараты все же нечто большее, чем просто ухаживающие составы.

Такая аптечная косметика обычно имеет в своем составе несколько активных веществ, использующихся как лекарства. Однако их сочетание и дозировка обеспечивают совсем другое воздействие. Эту группу препаратов и объединяют в понятие «космецевтика».

Пользоваться космецевтикой следует осторожнее, чем обычной косметикой; лучше всего предварительно проконсультироваться с врачом-косметологом. Наш сайт предлагает большой выбор объявлений отличных специалистов. Которые плохого не посоветуют.

Происхождение и особенности понятия

Термин «космецевтика» появился в 1961 году. Его ввел Рэймонд Рид. Однако популярным он стал почти 20 лет спустя – в 1980 году, благодаря Альберту Клигману. Происхождение термина понятно: он создан путем объединения понятия «косметика» и «фармацевтика».

Термин употребляется только неофициально; законодательно сфера его применения не оформлена не только в РФ, но и в других странах. Параллельно используются и другие термины, например, «лечебная косметика».

Иногда к числу космецевтических средств относят и применяемые внутрь БАДы, так называемые «таблетки красоты». Из-за неточности определений сложно сказать, правильно ли это.

Космецевтические средства отличает от лекарств и косметики ряд особенностей:

  • они не могут содержать гормоны и антибиотики;
  • в них обычно содержится несколько активных компонентов, но в гораздо меньшей концентрации, чем в лекарствах;
  • производство космецевтических средств возможно при более простой системе тестирования, чем принята для лекарств;
  • эти средства не содержат отдушек и консервантов, принятых в обычной косметике.

Профессиональная космецевтика вообще бывает индивидуальной – изготавливается под конкретного человека. Но существует и массовое производство космецевтических средств.

Космецевтика: бренды

Массовое производство этих средств не так распространено, как обычная косметическая промышленность. Но ряд фирм уже успели себя зарекомендовать.

-2

Одним из лидеров в области космецевтики является Израиль. Многим известны такие марки, как Hava Zingboim, Dr.Nona, Sea of Spa, Christina.

Поддерживает свою репутацию лидера косметической области Франция. Среди целого ряда марок французского происхождения можно назвать Vichi, Avene, Uriage, Lierac.

В последние годы в числе лидеров косметической индустрии уверенно держится Южная Корея. В качестве примера можно привести такие южнокорейские марки, как Innis Free, Nature Republic.

Наконец, космецевтика проникла и в Россию. Самой известной российской маркой является Эвалар.

Следует заранее учитывать: такие средства стоят много дороже обычных кремов и лосьонов, а хранятся меньше. такова плата за натуральный состав и высокую эффективность.

Особенности использования

Космецевтика требует особого подхода к использованию. Это обусловлено активностью средств.

-3

Не стоит верить на слово производителям, убеждающим в гипоаллергенности их продукции. Любые активные вещества могут вызвать аллергию – лучше провести предварительный тест.

Средства космецевтики лучше не использовать без предварительной консультации с врачом-косметологом. Если выбрать неподходящее средство, негативные последствия могут быть довольно значительными.

Не помешает и совет просто лечащего врача – могут быть противопоказания. Также вероятно, что косметические дефекты вызваны внутренними расстройствами, а тогда нужна не космецевтика, а фармацевтика.

Космецевтические средства можно и даже нужно применять параллельно с обычной косметикой.

Эти средства требуют более аккуратного отношения к соблюдению условий и сроков хранения, чем обычная косметика.

Решив прибегнуть к помощи космецевтики, нужно готовиться к немалым тратам – на консультацию врача и сами средства. Но при удачном подборе можно получить действительно хороший результат