Фольксваген в настоящий момент является одним из ведущих мировых автопроизводителей. Он выпускает технологичные и практичные модели. Однако в последнее время заметно, что приоритет с европейского и российского рынка у немцев сместился на китайский. Если в Старом Свете у ФВ с ассортиментом проблем нет, то на наш торговый плацдарм концерн откровенно "подзабил". Сперва вышел "новый" Поло, который просто оказался перелицованным Шкода Рапид. Теперь же, подошла очередь и седана Джетта. Нет, модель эта полностью самостоятельная, да и поколение новое. Однако успеха ей в РФ не видать. Тому есть объяснения. Крайне скудная силовая гамма В России новая Фольксваген Джетта предлагается только с двумя моторами. Первый - атмосферный 1.6 литра, выдающий 110 лошадиных сил. Следующий вариант представляется турбомотором 1.4 литра мощностью в 150 л.с.. Оба ДВС сочетаются с шестиступенчатым "автоматом". Причем для двигателя 1.6 предлагается еще и 5МКПП. Скажем прямо, маловат выбор. Ведь та же Шкода Октав
Новейшая Volkswagen Jetta 2020 и 3 причины того, что россияне покупать ее не будут
1 июня 20201 июн 2020
13,8 тыс
1 мин