Итальянский дизайнер взял на себя трудную миссию: спасти мир от плохих логотипов.
Разработка логотипа-это непростая задача. Хороший лого не только должен представлять компанию, для которой он разрабатывается, но и обязан соответствовать множеству законов проектирования и маркетинга: от шрифтов до фирменных цветов.
Иногда дизайнеры так сильно стараются соблюсти все эти правила, что могут не заметить других очевидных недостатков своего замысла. Речь в этой статье пойдёт не о плохо разработанных логотипах, собранных на бесплатных онлайн-сервисах, а о фирменных знаках, которые были сделаны профессионалами по всем законам графического дизайна и маркетинга. Правда логотипы, которые они создали, в конечном итоге, показывают гораздо больше, чем следовало бы.
Ещё по теме:
Знаменитостей прифотошопили к своим молодым версиям: от Бреда Питта до Мадонны
Посмотрите на приведенные ниже примеры реальных логотипов компаний, и вы сразу заметите, что все они имеют общий неуместный сексуальный подтекст.
К счастью, смелый дизайнер из Италии Эмануэле Абрате взял на себя трудную миссию показать, что все логотипы можно исправить. Будем надеяться, что бренды прочитают этот материал и наймут Эмануэле, чтобы по-настоящему изменить свой фирменный стиль.
Оригинальные логотипы и их исправленные версии от Эмануэле Абрате:
Все работы взяты из Инстаграма Эмануэля Арбате.
Ещё по теме:
Если вы хотите узнавать больше о способах рекламы с помощью полиграфии, поставьте лайк и подпишитесь на канал. Это мотивирует нас писать больше полезных материалов.