Найти тему

Thrasher Magazine, больше чем журнал!

Вначале давайте разберемся что это такое. Слово Трэш появилось в далёких 80-х годах, как целое направление, метал индустрии. Трешеры —
аудитория, которая вела свободный образ жизни, каталась на скейтах, носила высокие белые найки, узкие черные джинсы. До наших дней дошла фирма c логотипом "Trasher", выпускающая высококачественную одежду, для тех, кто хочет быть стильным.

Однако началось все с журнала который берет свое начало в 1981 году, а уже после известная линия одежды. Thrasher Magazine — логотип который можно встретить в гардеробе практически каждого человека которому по душе катание на скейте. Чаще всего это обычные вещи для повседневной носки, с незамысловатым дизайном.

-2

Основана компания была в городе Сан-Франциско, тремя друзьями —Kevin Thatcher, Eric Swenson, и Fausto Vitello. Журнал освещал различные новости, обзоры, фотографии, и все это на тему свейтбординга. Спустя промежуток времени логотип начался печататься на одежде и конечно же на скейтах. Продажи увеличились за счет хорошей известности бренда в узких кругах.

-3

И по настоящий день журнал продолжает печататься, раз в месяц выходит номер. На официальном сайте легко оформляется подписка, но не для жителей нашей страны — России.

Одежда фирмы всегда пользовалась особым спросом, носить футболку с логотипом самого крутого издания про скейтборд считалось престижно и сразу указывало на то, что ты скейтер.

-4

Изменения на рынке начались где то недавно, с начала 2014 года, мода на линейку одежды начала расти. Все чаще и чаще можно встретить на улице одежду с логотипом Thrasher Magazine, у людей не имеющих отношение к скейтбордингу. Компания выпускает не так уж и много продуктов совместно с другими, но каждый раз они становятся предметом культа и интереса каждого. Классикой же является серый свитшот трэшер с надписью Thrasher Skateboard Magazine.

-5

Сама же компания ведет активную деятельность в этом мире, примером можно привести соревнования King of the Road. Суть их довольно проста: 3 команды, ограниченное время и 1 журнал с заданиями. Однако задания нельзя назвать простыми, кто их выполнит, тот и победит. Одной из известных компаний поднимающихся на вершину пьедестала стала компания Nike, именно она выиграла соревнования в 2010 году.

-6

Самым ожидаемым мероприятием является ежегодное голосование на официальном сайте, здесь выбирается лучший Скейтер года. Эта награда до сих пор является самой престижной в этом мире, не многим удавалось заполучить данную премию дважды. Такими обладателями были лишь Danny Way (1991, 2004) и Chris Cole (2005, 2009), ну а первым кому покарилась данная вершина был Tony Hawk.

Сегодня Thrasher — это журнал о скейтбординге, линейка известной одежды, аксессуары и многое другое получившее распространение не только в мире скейтбординга. Как и любую известную фирму, бренд Thrasher пытаются подделывать, мой Вам совет — покупайте одежду в официальных магазинах.