Всем привет, с вами Питбайк клуб! Сегодня мы поговорим о питбайке, который из коробки легко может позволить окунуться новичку в соревнования по эндуро и мини-мотокроссу. Резвый мотор, надежная рама, спортивный карбюратор и при этом не свойственная спортивным снарядам неприхотливость. Все это — обновленный BSE MX 125 2020-го модельного ряда. BSE MX 125 выпускается в двух вариантах: зеленый и оранжевый. Рама классическая в стиле BSE — сделана из хроммолибдена и усилена литыми вставками. Колеса 17-14; колесная база увеличенная — 1270 мм. Это позволит райдеру как проходить прямые участки на максимальной скорости, так и с легкостью преодолевать крутые повороты. Высота по седлу 860 мм. Клиренс составляет 290 мм. Питбайк отлично подойдет пилотам с ростом от 160 см. и выше. Вес байка 76 кг., а объем бензобака 3,6 литра. На BSE MX 125 стоит надежный и неприхотливый 4-х тактный мотор YX153FMI объемом 125сс на воздушном охлаждении. В купе со спортивным карбюратором Mikuni VM22 они выдают 11 л.с
Из коробки прямиком на трек. Обзор BSE MX 125 (2020)
30 мая 202030 мая 2020
2807
2 мин