Найти тему
Школьный логопед+

Запуск речи - начало. А теперь гласные звуки первые, а за ними - согласные. У тебя получится: это несложно ч.6

Приветствую вас, друзья!

Продолжим. Мы уже умеем анализировать обратные закрытые слоги по фишкам, табличкам и книжечкам, - пришло время закрепить эти знания

- прыгаем через лужи!
- прыгаем через лужи!
  • Без красной и синей фишек теперь - никуда!
Первый звук? - Второй звук?- Сколько всего? - В начале? - В конце? - Сколько всего звуков?
Первый звук? - Второй звук?- Сколько всего? - В начале? - В конце? - Сколько всего звуков?
  • Кто это? - Что делает? (- Какое действие?) - Как?..
По схеме: "ГС" найди слоги на "П" ("Й, Х") - Первый звук? (Гласный/Согласный) - Второй звук? (Гласный/Согласный) - Первая буква? - Вторая буква? - Сколько звуков? - Сколько букв? Читаем вместе...
По схеме: "ГС" найди слоги на "П" ("Й, Х") - Первый звук? (Гласный/Согласный) - Второй звук? (Гласный/Согласный) - Первая буква? - Вторая буква? - Сколько звуков? - Сколько букв? Читаем вместе...
  • - Кто это? - Что это? ( По возможности, практически, - замечаем: живой-одушевлённый - вопрос: "Кто? - СОБАКА", неодушевлённый предмет - вопрос: "Что? - ЧАЙНИК" ) - Что делает? (- действие)...
По схеме: "ГС" найди слоги на "Ф" ("Й, Х") ...
По схеме: "ГС" найди слоги на "Ф" ("Й, Х") ...

- И не забываем про книжечки:

Анализируем и читаем только с буквами сохранных звуков!
Анализируем и читаем только с буквами сохранных звуков!

Продолжение следует

Лайк, комментарий или подписка - по желанию