Найти в Дзене

Как спастись от ментов.

Далекие девяностые годы. Было мне тогда семнадцать годков. Погуляли мы тогда на славу, шумной компанией у одного товарища. И вот ковыляю я нетвёрдой походкой домой. Ночка была чудная, погода майская, теплый ветерок обдувает мою пьянючую физиономию. Ляпота. Единственное что омрачало мою идиллию, так это то, что съеденная мною закуска, понужаемая чрезмерной дозой алкоголя, так и норовила выскочить наружу. Что поделать, организм мой, в те лохматые годы, был ещё не очень привычен к таким возлияниям. Девятиэтажный дом где жил кент, находился по соседству с моим. Путь был коротким и проходил по освещенной территории. Поэтому, я не рискнул блевать посреди всего двора. И решил донести свою "халяву", хотя бы до мусоропровода. Надо сказать, что мой подъезд был в доме последним. Между ним и предыдущим подъездом, располагалась арка. И только я поравнялся с ней, как в глаза мне ударил свет фар. Это были менты в засаде. По-ходу, они как раз выполняли свой план по отлову алконавтов. Не успел я со
Фото взято из открытых источников.
Фото взято из открытых источников.

Далекие девяностые годы. Было мне тогда семнадцать годков. Погуляли мы тогда на славу, шумной компанией у одного товарища. И вот ковыляю я нетвёрдой походкой домой. Ночка была чудная, погода майская, теплый ветерок обдувает мою пьянючую физиономию. Ляпота.

Единственное что омрачало мою идиллию, так это то, что съеденная мною закуска, понужаемая чрезмерной дозой алкоголя, так и норовила выскочить наружу. Что поделать, организм мой, в те лохматые годы, был ещё не очень привычен к таким возлияниям.

Девятиэтажный дом где жил кент, находился по соседству с моим. Путь был коротким и проходил по освещенной территории. Поэтому, я не рискнул блевать посреди всего двора. И решил донести свою "халяву", хотя бы до мусоропровода.

Надо сказать, что мой подъезд был в доме последним. Между ним и предыдущим подъездом, располагалась арка. И только я поравнялся с ней, как в глаза мне ударил свет фар. Это были менты в засаде. По-ходу, они как раз выполняли свой план по отлову алконавтов.

Не успел я сообразить что к чему, как меня схватили и запихали в ментовский УАЗик. А подъезд-то вон, буквально в двух шагах, так и манит призывным полумраком. А менты, вот собаки, рожи довольные, аж противно смотреть.

И такое меня взяло расстройство от несправедливости бытия, что я не стал противиться распирающему меня вулкану. Кааак я блеванул прям там. Ух, аж приятно вспомнить. Забобрил пол, забобрил сиденье, и ещё, чьим-то штанам и ботинкам изрядно досталось.

Что тут началось. Вопли, маты, в общем полный хаос. Исторгнув из себя первый зловонный фонтан, я дергая кадыком и издавая специфические звуки, дал понять что не собираюсь останавливаться на достигнутом.

Но каким-то незамеченным мною образом, вдруг распахнулась дверь, и я чьим-то пинком был вышвырнут за борт. Надо отдать мне должное, несмотря на состояние, я среагировал мгновенно. Вскочил на ноги, и пока менты не опомнились, скрылся в спасительной темноте подъезда. Несколько секунд спустя, я уже был дома. Там, не включая света, я быстренько доблевал в унитаз, и пошел спать.