Найти тему
Аrt Vision

Ошибки организаторов праздников

фото автора
фото автора

Это самые грустные, на мой взгляд, слова, который может услышать организатор праздников или артист-аниматор. За наш многолетний опыт (более 18 лет), нам крайне редко довелось слышать такие слова. Но бывают случаи, когда все идет не так, как запланировано, как назло.

Расскажем об одном таком случае.

2011 год. Лето. Заказ на выездную регистрацию брака недалеко от Москвы. Ничего сложного :

  • актер - регистратор
  • 3 залпа пневмосалюта
  • шоколадный фонтан с фруктовым ассорти

Сценарий выбран и согласован заранее, услуга оплачена,договор заключен, на заказ едет наш штатный артист с хорошим опытом аналогичной работы, менеджер на связи, сопровождает заказ по телефону, технический работник готов. Продолжительность мероприятия всего 30 минут. Ничего нового или сложного.

Все, что может случиться плохого - случается с этим заказом:

  • машина попадает в пробку и, хотя выехали с хорошим временным запасом, приезжает почти впритык к празднику. Времени на подготовку совсем немного, но сотрудники готовятся оперативно, без лишней суеты.
  • шоколадный фонтан ломается. То есть, заработав в полную силу, останавливается через 5 минут работы - перегорел мотор. Сотрудник пытается что-то придумать, но посмотреть сам мотор, когда фонтан заполнен шоколадом, просто невозможно.
  • артист, совершенно неожиданно для самого себя, называет в торжественной речи невесту не Екатериной, а Юлией. Как это получилось, впервые за его практику, при ответственной подготовке и наличию красивой папки с текстом перед глазами, объяснить невозможно.
  • из трех залпов пневмосалюта два взорвались одновременно, а третий "заел", но взорвался через 30-40 секунд, когда уже никто и не ожидал. Почему так сработала пневмомашина - никто не понял.

То есть все происходящее за эти 30 минут - страшный наш сон наяву.

"Вы испортили нам праздник!" - почти плакала сестра невесты. И это было так.

Надо ли говорить, что для нас это было ЧП. Мы дали подарочный сертификат на 10 000 рублей на любые услуги, вернули средства за этот заказ, наш генеральный директор лично звонила заказчикам и приносила действительно искренние извинения.

Но у этой истории хороший финал. Нам повезло. Заказчики дали нам еще один шанс. Через два месяца они обратились к нам для проведения детского праздника. И мы провели его на должном уровне, без каких-либо проблем. Все остались крайне довольны. Эти гости стали нашими постоянными заказчиками и до сих пор отмечают дорогие сердцу события с нами.

фото автора
фото автора

А Вы когда-нибудь сталкивались с подобным?

Или оставались недовольны работой праздничного агентства?

Или сами "дали слабину", будучи организатором свадеб?

Поделитесь своими историями в комментариях!