Последний золотой империал
Хочу рассказать о Роскошном американском "корабле" — золотом империале.
BoS — 1:18 — 1975 Chrysler imperial le baron — Gold Metallic brown — смола — лимит — # 99 из 1000 шт.
Новое приобретение в коллекцию …
Но сперва немного истории.
Chrysler Imperial LeBaron изначально классический роскошный автомобиль 1930-х годов. Ле Барон конкурировал с другими роскошными автомобилями эпохи, такими как Линкольн и Packard и, в итоге, стал одним из живучих названий в истории Chysler. Ле Барон стал одним из старейших заводских лейблов в истории Chrysler. Первые модели Барона были обозначены как высшие в линейке с 1957 по 1975.
Chrysler Le Baron была вновь введена в 1977 году как недорогая модель Крайслера, и название было использовано на различных Chryslers до 1995 года. Имя "Ле Барон" было применено к пяти различным автомобилям, выпущенных Chrysler.
Во времена зарождения автомобилестроения существовали компании, которые делали кабины для разных производителей авто. Именно этим и занималась компания Le Baron. Среди клиентов был и концерн Chrysler. В 1926 году Le Baron был куплен компанией Briggs Manufacturing Company и работала как дочерняя фирма. Одной из работ Le Baron для Chrysler был известный Newport.
А в 1953 году Le Baron была перекуплена Chrysler и через 2 года была представлена новая линия машин премиум-класса Imperial, в которой Le Baron был топовой моделью в период с 1957 по 1975 года. Потом был небольшой перерыв и вновь Imperial увидел свет, но уже как дешевая машина.
Хардтоп Le Baron модели 1975 года, последний «настоящий» Imperial именно он и стал прототипом для модели в масштабе 1:18 от фирмы Best of Show.
Вложившись к 1974 модельному году в масштабный рестайлинг своих флагманских автомобилей, Chrysler не получил существенного оживления интереса к марке Imperial, что привело к прекращению производства автомобилей под ней по прошествии двух полных модельных лет.
Тем не менее, собиравшаяся в том же самом кузове топовая модель Chrysler 1976—1978 годов — New Yorker Brougham — по сути была полным аналогом Imperial предыдущих двух лет, за исключением отсутствия шильдиков этой марки.
Базовая комплектация при этом была немного снижена, но большинство покупателей всё равно заказывали исключённые из неё элементы как дополнительное оборудование. Поэтому топовые Chrysler тех лет среди фанатов марки Imperial считаются своего рода «неофициальным продолжением» этой серии.
На мой взгляд отличная лимитированная коллекционная модель, минусом можно можно считать разве что ее стоимость ... а "открывашек" этого авто у других производителей просто нет. Правда, у фирмы IXO эта модель выходила в 1:43 масштабе, но там тоже была "неоткрывашка" ....
Le baron ...
Американская золотая мечта !