Найти тему
Алексей Соседкин

ЧТО НУЖНО В СЕБЕ ПОНИМАТЬ? АЗЫ БРЕНДЫ

Личный бренд в первую очередь строиться на Нашей самоидентификации. То, о чем мы думаем, что знаем, как себя позиционируем.

Но что же важно в себе понимать, когда ты приходишь к тому, чтобы выстраивать свою бренд стратегию и приступить к развитию своей личности?

  • ценности

Ты должен(на) сам(а) для себя понять, что тебе важно в этой жизни, на что ты акцентируешься, что ты ценишь в людях. То есть ценности ТВОИ в жизни. 

К примеру все ценности моей жизни, это: дружелюбие, Карьера, деньги

Что же у тебя? Ты должен(на) это понимать!

  • о чем ты хочешь покричать всем?

Пожалуй я и сказал бы, что это одно из самых важных моментов при построении твоего бренда! У каждого есть человека такая вещь, о которой он хочет всем покричать, всем об этом рассказать. Что же? Поделись этим с твоей аудиторией! Что бесит тебя в людях? В мире? Выскажи своё мнение 

  • оригинальность (уникальность) тебя, как бренда!

В чем же ты уникален? Почему тебя должны смотреть, и чем ты отличаешься от всех остальных. К оригинальности бренда, также, как и к экспертности нужно подходить крайне аккуратного.

Ибо что такое личный бренд? 

Репутация + охваты 

А репутация - самое важное. Строить - долго. Убить - одним движением.

  • Медиаобраз

Если ты взялся за продвижение своего бренда, тебе нужно выглядеть так, как хотели бы твои подписчики, твоя аудитория. Потому что, прежде чем продать что-то - нужно прогреть, а чтобы прогреть - нужно чтобы она тебе доверяла, а чтобы она тебе доверяла - она должна хотеть быть таким, как ты. Поэтому удели особое время обдумыванию своего медиаобраза.

  • легенда 

Бренд - это твоя история, это твоё мнение на каждый счёт. 

Легенда в личном бренде -то твой сторителлинг, где ты рассказываешь аудитории свой путь, создание продукта, ведение этого продукта на рынок, БРЕНДИНГ. Где ты полностью отдаёшься аудитории и не обманываешь ее. 

История в бренде - это своя механика, которую нужно соблюдать. Ибо если у вашего бренда не будет за спиной истории....этому бренду не будут доверять.

  • Цели

Ну и конечно цели, куда без этого. Я на самом деле никак это не принимаю за необходимый фактор, но и присутствие этого тоже никакие повредит. 

У тебя должна быть ведь, но не та, какого цвета порш ты себе хочешь, а именно касаемо темы: чего ты хочешь принести в этот мир, к чему ты стремишься, и что ты хочешь сделать до конца жизни. И это нужно также для твоей истории из раздела «FUTURE”

Друзья, я думаю вам было это полезно! Пилите своё мнение, свою оценку в комментарии - буду ждать.

Не обесценивайте труд ❤️