Найти тему
Предприниматель

Качество услуг, которое мы заслуживаем.

Вас устраивает, когда в пиццерии вам приносят холодную пиццу? А она очень быстро остывает, если вы замечали. И после этого она очень сильно теряет во вкусе. Поэтому, нет ничего хуже доставки пиццы. Или когда ваш кофе как вода с кислым послевкусием? Курьер, доставляя роллы, задержался на сорок минут, а то и час, от обещанного времени? И, кстати, роллы как раз подходят для доставки. Или когда частная организация, взявшая у вас деньги за подготовку документов, сделала не все необходимое. Что-то потеряла или задержала на неделю?

Думаю у вас, как и у меня, останется осадок, на какое-то время. Это зависит от потраченной суммы и того, какие надежды вы возлагали на покупаемый вами товар или услугу. Может, документы вам нужны для новой работы или бизнеса. А заказ в ресторане был для важного вечера.

Такое поведение напоминает зависимого, который делает одни и те же поступки и ждет другого результата.
Такое поведение напоминает зависимого, который делает одни и те же поступки и ждет другого результата.

Так зачем вы снова звоните в это место и снова идете к ним? Вам некуда девать деньги? У вас слишком светлый день и не хватает раздражения? Или вы думаете что-то измениться? Единственный способ изменить такой сервис - это прекратить носить им деньги.

Банально, все ясно, все и так понятно... Так зачем вы снова туда идете?

Как же я устал смотреть на это, особенно со стороны предпринимателя. Мы все видим и знаем такие места, где лучше ничего не брать, но они работают. Десятки лет. Особенно в провинции.

И давайте мы сразу сделаем ряд исключений. Это единственный деревенский магазин, но здесь можно общаться лично. Это гигантские сети гипермаркетов, они закрываются только когда сотрудники и управляющие разворовывают их в конец. И государственные структуры, их не заменить. Во всяком случае своим игнором. У них монополия в определенных сферах. Ну и государство это, по сути, и есть мы. В идеале. Поэтому изменения здесь идут сложно и долго. Тяжело менять себя, тем более, когда ты и так все делаешь за спасибо. Или из-за любви к родине и чувства долга.

Есть люди, которых сложно в чем либо обвинить, как минимум, не разобравшись.
Есть люди, которых сложно в чем либо обвинить, как минимум, не разобравшись.

Но весь обслуживающий нас малый и средний бизнес должен просто быть закрыт, если не соответствует заявленному. Или минимальным требованиям к качеству товара и услуг. И не нужно говорить всякий вздор, что у каждого свой вкус к кофе. Я занимался этим не один год. И если я продам вам хороший кофе, то десять из десяти скажут, что он вкусный. Да, кто-то скажет, что любит помягче. Кто-то более горький и терпкий. Но это нюансы. Вы чувствуете, что кофе хорош. Либо он должен стоить 30-35р. и ни у кого не будет вопросов. Но если вам варят кофе на профессиональной машине за 120р. и более, а это просто кислая водица, то здесь даже самый необычный вкус не оправдает.

И кофе это как самый наглядный пример. На днях я был в небольшом строительном магазине. Нужны были деревянные рейки. Было два продавца, но они не просто не поздоровались. Это я бы пережил. Я ходил за ними несколько минут и в ухо говорил: - "Молодой человек?". Я уже начал улыбаться, подумал это юмор такой. Хотелось дать по щеке слегка, что бы привести в себя. Но я был с женой. Один так и отмолчался. Другой в конце, не глядя на меня, сказал: - "Мы заняты".

На следующей недели я ехал с другом, и он предложил заехать туда. Но и после моего рассказа, он попытался оправдать ситуацию. Вроде как, не стоит обижаться. Но обида это очень сильное и личное чувство. Какая здесь обида может быть. Но наш человек очень добродушный. А именно из-за этого мало, что меняется.

Доброта без ума - состояние слабоумия. Справедливое отношение приводит все в соответствие.
Доброта без ума - состояние слабоумия. Справедливое отношение приводит все в соответствие.

Я купил эти рейки в другом месте. И медицинское обслуживание выбрал из десятков частных клиник. Потому, что в одной из них меня пытались обмануть. Здесь глупо писать, что не стоит обижаться. Это в принципе не уместно. Обидеться можно на члена семьи или друга. А такие вещи мы быстро забываем, а этих людей никогда не вспомним.

Но вы же испытывали недовольство, отдавая свои деньги за какую-нибудь "дрянь"? Так зачем снова и снова бежать по этим граблям и снова оставаться недовольным. Я уже не говорю про финансовые потери. Понятно, что вы забыли про этих жуликов. Если, конечно, это не проблемы с зубами, недвижимостью или чем то таким, не забываемым. Но вы точно помните прошлый раз, когда вы заходите куда-нибудь.

Всегда есть тот продавец, который ждет клиента и готов на многое, ради вашей покупки.
Всегда есть тот продавец, который ждет клиента и готов на многое, ради вашей покупки.

Не делайте это второй раз. Помогите таким местам закрыться. И через какое-то время вы будете жить в другом городе. Получать товары и услуги совершенно другого качества.

Всегда за углом стоит десяток предпринимателей, которые сделают все, что бы вы были довольны. Мы много говорим об этом на Ютуб канале. Подписывайтесь и комментируйте, пожалуйста.