Найти в Дзене
Freepik Russia

Реалистичная мраморная текстура в Adobe Photoshop. Качественный трейс в Adobe Illustrator.

Оглавление
Реалистичный мрамор
Реалистичный мрамор

Всем привет!
Сегодня нарисуем реалистичную мраморную текстуру в Adobe Photoshop.
И так, начали.

Шаг 1

Создаем новый документ 1920X1080px

Создание нового документа
Создание нового документа

Шаг 2

Вот так выглядит новый документ. Передний цвет должен быть черным, а задний белым. Если это не так, то нажмите клавишу "D", чтобы вернуть цвета к стандартным.

Новый документ
Новый документ

Шаг 3

К слою применяем фильтр: Filter - Render - Clouds
И получаем эффект, как на картинке

Фильтр Clouds
Фильтр Clouds

Шаг 4

К слою применяем фильтр Filter - Render - Difference Clouds
И получаем эффект, как на картинке

Фильтр Difference Clouds
Фильтр Difference Clouds

Шаг 5

Дальше переходим во вкладку Image - Adjustments - Equalize

Цветовая коллекция Equalize
Цветовая коллекция Equalize

Изображение стало более контрастным.

Шаг 6

Дальше применяем Уровни: Image - Adjustments - Levels. И в открывшемся окне сдвигаем средний ползунок (отвечающий за средние тона) влево. Нажимаем OK. Тем самым делая изображения еще более контрастным.

Цветовая коррекция Leves
Цветовая коррекция Leves

Шаг 7

Создаем новый слой (ctrl+shift+N) или кликаем по плюсику в панеле "Layers".

Создаем новый слой
Создаем новый слой

Шаг 8

Теперь у нас два слоя, давайте назовем их marble1 и marble2, как на скриншоте.

Два слоя marble 1 и marble 2
Два слоя marble 1 и marble 2

Шаг 9

Для нового слоя marble2 повторяем шаги: 2,3,4,5,6

Шаг 10

Получаем два слоя с текстурой, мало похожей на мрамор, но мы поменяем режим наложения верхнего слоя на "Screen" и получим такую картину.

Применяем режим наложения Screen
Применяем режим наложения Screen

Шаг 10

Давайте раскрасим наш мрамор. Создаем новый слой Layer - New Fill Layer - Solid Color. Назовем его "Dark" и нажимаем OK.

Создаем слой Solid Color
Создаем слой Solid Color

В новом окне выбираем коричневый цвет 612f19

Выбираем коричневый цвет
Выбираем коричневый цвет

Меняем режим наложения слоя на "Screen"

Поменяли цвет прожилок у мрамора.
Поменяли цвет прожилок у мрамора.

Шаг 11

Создаем еще один новый слой Layer - New Fill Layer - Solid Color. Называем его "Light".

Создаем новый Solid color
Создаем новый Solid color

В открывшемся окне выбора цвета выбираем бежевый цвет fff2e0

Выбираем бежевый цвет
Выбираем бежевый цвет

Меняем режим наложения слоя на "Multiply"

Бежевый Solid Color в режиме Multiply
Бежевый Solid Color в режиме Multiply

Шаг 12

Эффект можно считать законченным, но мы еще сделаем его трейс для продажи на стоках. Я буду использовать черно-белый мрамор. Для этого просто нажму на "глаз" напротив каждого из Solid Color, тем самым скрыв эти слои.

Скрываем 2 слоя
Скрываем 2 слоя

Сохраняем наш файл в формате jpg

Сохраняем файл
Сохраняем файл

Шаг 13

Теперь запускаем иллюстратор и открываем наш сохраненный файл.

Открываем нашу текстуру
Открываем нашу текстуру

Шаг 14

При выделенном слое с наши мрамором, открываем окно трассировки Window - Image Trace. И выставляем такие настройки.

Параметры трассировки
Параметры трассировки

Шаг15

Теперь для продажи на стоках нужно разобрать эффект. Для этого, не снимая выделения с нашего изображения, идем в Object - Expand. В появившемся окне оставляем все, как есть и нажимаем OK.

Окно Expand
Окно Expand

Векторный мрамор готов! Теперь вы можете подвести курсор к любой точке и она будет редактироваться, как в любом векторном файле.

Финальный результат
Финальный результат

Так же предлагаю вам посмотреть видео версию этого урока, в ней раскрыты важные темы, которых нет в текстовой версии.

#freepik #freepikrussia #фрипик #illustrator #photoshop

Полезные ссылки: