Найти в Дзене

Корпоративные сообщества в соцсетях: ошибки

На сегодняшний день практически все крупные компании ведут корпоративные сообщества в соцсетях для увеличения продаж и привлечения клиентов. Но, к сожалению, не всегда удается достичь желаемых результатов. Так в чем причина? В банальных ошибках! А как их избежать, вы сейчас узнаете. Как избежать ошибок при ведении корпоративного сообщества в соцсетях
1. Отсутствие цены или другой важной информации для покупателя. Если покупатель не найдет нужной для него информации, он просто уйдет к вашим конкурентам. Чтобы избежать этого разместите полную информацию или же дайте ссылку на сайт с полным описанием продукции или услуги. 2. Оперативно отвечайте на все вопросы ваших потенциальных покупателей/клиентов. Ни один покупатель не будет ждать несколько дней, пока вы ему ответите. Ведь на просторах интернета очень много конкурентов, которые заинтересованы в своих клиентах и не заставят их ждать. 3. Будьте вежливы при общении с клиентами, даже если вам написали негативный отзыв. Также ненужно иг

На сегодняшний день практически все крупные компании ведут корпоративные сообщества в соцсетях для увеличения продаж и привлечения клиентов. Но, к сожалению, не всегда удается достичь желаемых результатов. Так в чем причина? В банальных ошибках! А как их избежать, вы сейчас узнаете.

Как избежать ошибок при ведении корпоративного сообщества в соцсетях

1. Отсутствие цены или другой важной информации для покупателя. Если покупатель не найдет нужной для него информации, он просто уйдет к вашим конкурентам. Чтобы избежать этого разместите полную информацию или же дайте ссылку на сайт с полным описанием продукции или услуги.

2. Оперативно отвечайте на все вопросы ваших потенциальных покупателей/клиентов. Ни один покупатель не будет ждать несколько дней, пока вы ему ответите. Ведь на просторах интернета очень много конкурентов, которые заинтересованы в своих клиентах и не заставят их ждать.

3. Будьте вежливы при общении с клиентами, даже если вам написали негативный отзыв. Также ненужно игнорировать и показывать безразличие к пользователям, оставившим негативный отзыв о вас. Свяжитесь с пользователем, чтобы выяснить, в чем причина и постарайтесь ее решить.

4. Особое внимание уделяйте контенту. Фотографии должны быть качественными, текст - информативным, а заголовки - цепляющими. Наполняйте сообщество исключительно уникальными и тематическими постами. Основное внимание уделяйте информации. Она должна быть актуальной и полезной для читателя.

5. Посты должны выходить регулярно. Не нужно постоянно опубликовывать только продающие посты или посты рекламного характера. Их необходимо “разбавлять” информационным и развлекательным контентом. А чтобы подогреть интерес аудитории периодически проводите конкурсы и опросы. Кроме того, сделайте для пользователей возможность оставлять комментарии и писать личные сообщения администратору сообщества.

6. Лучше всего если в группе не будет посторонней рекламы и рекламных постов со ссылками, ведущими на сторонние ресурсы. Если вы и планируете что-либо рекламировать, старайтесь делать это так, чтобы это не было навязчивым.

7. Постоянное рекламирование своих товаров и услуг, хвалебные сообщения в свой адрес в больших количествах и прочий самопиар отталкивает вашу целевую аудиторию.

8. Ни в коем случае не нужно негативно высказываться сообществе, как и на других ресурсах в адрес своих конкурентов.

Источник: https://alliance.company/ru/journal/oshibki-korporativnyh-soobschestv-v-socsetyah